Size: a a a

Searchengines news channel

2019 June 21
Searchengines news channel
Как загубить SEO и заставить контрагента тебя ненавидеть. 10 вредных советов заказчику и агентству

i-Media рассказывают, чего агентству и клиенту точно не нужно делать

https://l.bbk.name/2Iw11gT
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
В приложении Google Ads станет доступным создание адаптивных поисковых объявлений

И появится функция управления минус-словами

https://l.bbk.name/2L6mrD4
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Ситимобил запускает сервис заказа поездок ВКонтакте

Один из ведущих агрегаторов такси Ситимобил запускает сервис заказа поездок ВКонтакте на базе платформы VK Mini Apps. Пользователи смогут вызвать и оплатить такси Ситимобил прямо в соцсети на любом устройстве. Принять участие в тестировании смогут жители Москвы, Самары, Тольятти и Ярославля.

Основная особенность сервиса — интеграция с социальными функциями VK. Например, пользователи могут разделить стоимость поездки с друзьями, а также выбрать в качестве пункта назначения адреса, указанные в сообществах ВКонтакте (магазины, кафе и другое).

Сервис открывается напрямую в VK — устанавливать другие приложения не нужно. Оплатить поездку также можно не выходя из ВКонтакте — с помощью персонального аккаунта VK Pay или банковской картой. При оплате заказа через VK Pay пользователи получат скидку 15% на 10 первых поездок. В рамках эксперимента брендирование приложения может отличаться у разных аудиторий.

https://l.bbk.name/2Fnflq6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads обновит стратегии «Оптимизатор цены за конверсию» и «Максимум кликов»

Вместо «Максимум кликов» будет использоваться дневной бюджет

https://l.bbk.name/2N2Ye33
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google анонсировал новые инструменты для продвижения и брендинга в GMB

На мероприятии в Сан-Франциско Google анонсировал новые инструменты для продвижения и брендинга в сервисе Мой бизнес.

В их числе:
🔸Логотип. Компании смогут добавить логотип, чтобы он отображался в правом верхнем углу их профиля в результатах поиска.
🔸Фото профиля. Компании смогут выбрать то фото, которое пользователи будут видеть как заглавное в профиле.
🔸Динамический фотомодуль. В профилях компаний появится новая, более заметная карусель с фото, а также возможность добавить подписи к снимкам.
🔸Приветственные предложения. Их можно будет отправлять тем пользователям, которые подписались на компанию.
🔸Промо-материалы. Google также запускает новый сайт для создания и заказа стикеров, постеров и других промо-материалов.

Все эти новые функции призваны помочь бизнесу более эффективно продвигаться в GMB и поиске.

Помимо этого, Google также представил ещё два нововведения для компаний:
🔸Бейджи «Local Favorite»;
🔸Сокращённые названия/URL, анонсированные в апреле.

Бейдж «Local Favorite» будут получать 5% топовых местных компаний в категории. Какие критерии будут использоваться для определения того, кто попадает в эту выборку, в Google не уточнили. В компании лишь заявили, что будут награждать те бизнесы, которые поддерживают свой профиль в актуальном состоянии и оперативно отвечают на запросы клиентов.

Что касается сокращённых названий/URL, то для их получения необходима верификация в GMB. Короткие названия можно будет использовать в двух форматах: g.page/shortname и @shortname.

Зарегистрировать желаемое название можно будет в ближайшие дни. В будущем пользователи также смогут искать компании по @shortname в Google Maps.

Google также поделился свежей статистикой по Google My Business. Так, ежемесячно Google обеспечивает 3 млрд прямых взаимодействий между торговыми компаниями и пользователями. Также каждый месяц через Google осуществляется 3 млн бронирований. А в глобальной программе «Местные эксперты» уже участвует более 95 млн человек.

https://l.bbk.name/2Y6Qj5U
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Unity Ads пополнила список рекламных систем в мобильной медиации от Яндекса

Список доступных рекламных систем в Мобильной медиации пополнился — теперь пользователи платформы смогут показывать рекламу от Unity Ads в своих приложениях.

Таким образом, сейчас мобильной медиации можно настроить показы рекламы от РСЯ, AdMob, MoPub, MyTarget, Facebook, StartApp и Unity Ads. Доступны следующие форматы рекламы: баннеры, нативная реклама, полноэкранная реклама и видео с вознаграждением.

Для эффективной настройки монетизации своего приложения, можно посмотреть обучающие видео.

https://l.bbk.name/2XsomIu
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс предложил свои продукты госкомпаниям

Сервис для организации работы команды Яндекс.Трекер и система управления базами данных ClickHouse вошли в российский реестр отечественного программного обеспечения. Теперь эти продукты будут иметь приоритет при выборе софта для госкомпаний. Ранее в реестр были включены Яндекс.Браузер и SpeechKit Box.

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:
«Государственные компании используют в первую очередь тот софт, который есть в реестре российского программного обеспечения. Поэтому до сих пор они не использовали Трекер или ClickHouse, хотя потребность в подобных инструментах есть. Мы подали заявку на включение в реестр, подтвердили, что наши решения соответствуют всем требованиям, и теперь можем предложить его госкомпаниям».

Яндекс.Трекер — внутренний сервис компании, открытый для сторонних пользователей в ноябре 2017 года, позволяет ставить задачи и следить за их выполнением. Каждый сотрудник видит список своих дел и дедлайны, поэтому ничего не теряется. Чтобы людям было проще ориентироваться в задачах, на сервисе есть фильтры — например, по важности задач. Сервис позволяет также учитывать рабочую нагрузку, затраченное время и следить за статистикой работы над проектами.

ClickHouse, исходный код которого был открыт для сторонних разработчиков летом 2016 года, будет интересен организациям, которые имеют дело с данными. Эта система может обрабатывать огромные объемы информации в реальном времени и строить аналитические отчеты в разных срезах. Сфера ее применения: аналитика сайтов и приложений, реклама, телекоммуникации, обработка данных мониторинга и телеметрии, информационная безопасность — и это не полный список. Система легко масштабируется и позволяет хранить записи о триллионах событий.

ClickHouse предоставляется бесплатно, а Яндекс.Трекер — с ежемесячной оплатой. Тариф зависит от числа пользователей, первый месяц можно работать с сервисом бесплатно.
https://l.bbk.name/2RpSZJa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор заплатит штраф 415 тыс. рублей за незаконную блокировку домена

Арбитражный суд Москвы постановил взыскать с Роскомнадзора 415 тыс. рублей в пользу бизнесмена Арсена Мирзаяна, чей домен был отключен по жалобе одного из предпринимателей за якобы незаконное размещение персональных данных.

Соответствующее решение опубликовано на сайте Арбитражного суда.

В 2016 году по требованию Управления Роскомнадзора по Республике Татарстан был отключен домен огрн.онлайн, принадлежащий упомянутому индивидуальному предпринимателю, открывшему доступ к Единому государственному реестру юридических лиц (ЕГРЮЛ). Поводом стала жалоба одного из бизнесменов, недовольных публикацией его персональных данных (фамилии, имени и отечества).

Чиновники не отрицали, что организатор сервиса получил информацию официально от налогового ведомства и обрабатываемые персональные данные являются общедоступными. Но, по логике Роскомнадзора, публиковать эти материалы в открытом доступе вправе только сама Федеральная налоговая служба, а не сторонние «неуполномоченные лица». Кроме того, владелец сайта размещал там контекстную рекламу, то есть использовал персональные данные с целью извлечения дохода.

В июне 2017 года суд принял сторону Мирзаяна и признал действия Роскомнадзора незаконными.

Однако Мирзаян вновь подал иск, где требовал с регулятора около пяти миллионов рублей из-за того, что сайт понес убытки в связи со снижением посещаемости, однако суд посчитал, что убытки не настолько велики, и присудил меньшую сумму — 415 603 руб. 08 коп., плюс расходы по оплате госпошлины в размере 11 312 рублей.

https://l.bbk.name/2N1GCVj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Основными каналами утечки данных в сеть являются внешние накопители и фотографии экрана

Компания DeviceLock – российский производитель DLP-систем, провела исследование каналов инсайдерских утечек информации в российских компаниях. В рамках исследования, охватившего период с января по май 2019 года, были проанализированы более 800 документов, выложенных на различные ресурсы даркнета (DarkNet), а также предоставленные продавцами услуг по «пробиву» в качестве образцов предлагаемых ими данных.

Согласно данным исследования, более 70% утечек произошло в B2C-компаниях, причем более половины из них в компаниях, имеющих большую клиентскую базу (розничные банки, МФО, операторы связи), остальные 20% произошли в B2B-компаниях и еще около 10% в государственных структурах.

Среди каналов утечки абсолютным лидером стали выгрузки из корпоративных информационных систем (более 80%), позволяющие сохранить данные в текстовом или табличном (.xls, .csv) представлении на внешние накопители. За ними следуют фотографии экрана, сделанные мобильными телефонами, чаще всего используемые в рамках услуг по «пробиву» конкретных лиц (около 10%). И это сравнительно новый формат утечек, который практически не использовался в 2018 году и не привлекал внимания исследователей.

Комментируя результаты исследования, основатель и технический директор DeviceLock Ашот Оганесян отметил, что несмотря на развитие средств борьбы с утечками данных, до полной победы над этой проблемой еще далеко:
«Цифровизация бизнеса увеличивает объем виктимных данных и, одновременно, облегчает доступ к ним. Экономическая ситуация способствует формированию черного рынка коммерческой информации как в форме украденных баз, так и услуг «пробива». Многие банки и операторы связи, обладающие максимальным количеством «новой нефти», чрезвычайно уязвимы и бессильны сегодня перед утечками данных, так как во многих случаях используемые ими системы позволяют только наблюдать и расследовать уже случившиеся инциденты, а не блокировать неправомерный доступ к информации и предотвращать утечки чувствительных данных».

https://l.bbk.name/2Xrkojg
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google Maps нашли миллионы фальшивых мест

Расследование The Wall Street Journal показало, что в Google Maps содержатся миллионы фальшивых бизнес-адресов.

По оценкам экспертов, опрошенных WSJ, в сервисе есть около 11 млн поддельных мест. При этом ежемесячно в нём появляются ещё «сотни тысяч» таких листингов. Многие из них добавляются компаниями, которые специализируются на создании фейковых профилей для клиентов, которые хотят чаще появляться в результатах поиска.

В ответ на статью WSJ директор по продукту Google Maps Итан Рассел (Ethan Russell) заявил, что из более чем 200 млн мест, добавленных в Карты на протяжении последних лет, лишь «небольшой процент» были фейковыми.

По его словам, за последний год Google удалил более 3 млн фейковых бизнес-профилей, 90% из которых были заблокированы ещё до того, как их увидели пользователи.

85% удалённых листингов идентифицировали системы Google, а 250 тыс. бизнес-профилей были удалены после сообщений пользователей.

В 2018 году компания также отключила более 150 тыс. аккаунтов, которые злоупотребляли сервисом, что на 50% больше, чем в 2017 году.

Рассел также подчеркнул, что компания постоянно работает над новыми и лучшими способами борьбы с такого рода мошенничеством.

https://l.bbk.name/2WUYFw3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Трекером и ClickHouse начнут пользоваться госкомпании

Сервисы вошли в реестр отечественного программного обеспечения.

https://l.bbk.name/2FpgzB7
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google тестирует новую рекламную карусель «People Also Considered»

Специалисты SEMRush заметили, что Google тестирует новый формат для рекламных объявлений Google Ads в результатах мобильного поиска.

Новый блок под заголовком «People Also Considered» представляет собой прокручиваемую горизонтальную карусель из нескольких объявлений.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

https://l.bbk.name/2Xo1OIZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads собирается обновить требования к целевой странице

Цель – запретить показ объявлений для ресурсов, нарушающих правила приложений и интернет-магазинов

https://l.bbk.name/2IwU7bd
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Факторы ранжирования в медицинской тематике в 2019 году

Как и в других конкурентных областях, в медицине поисковые машины не испытывают недостатка в релевантных страницах, которые они могли бы показывать по высоко- и среднечастотным запросам. Целые армии веб-мастеров и сеошников неустанно трудятся над созданием и оптимизацией таких страниц, потому что поисковый трафик — это деньги.

Поисковикам приходится выбирать из сотен или тысяч высокорелевантных страниц — и критерии отбора не обязательно прямо связаны с релевантностью, они могут быть весьма сложными.

При этом разработчики поисковых алгоритмов, несомненно, учитывают, что всякий, кто прямо или косвенно рекомендует лечение или врача, берет на себя большую ответственность. Практические последствия решений, принятых на основе таких рекомендаций, могут быть весьма серьезными, вплоть до фатальных. Google относит запросы, связанные со здоровьем, к категории YMYL (your money or your life — кошелек или жизнь), для которой резко вырастает роль факторов, связанных с экспертностью, авторитетностью и доверием. Яндекс также уделяет медицинским запросам большое внимание — для них явно используются специальные факторы и алгоритмы.

https://l.bbk.name/2IuMUZ2
#searchengines
источник
2019 June 22
Searchengines news channel
Технодайджест: настоящий Железный человек и приближение беспилотников

Собрали главные новости из мира технологий

https://l.bbk.name/31NJzw0
#SEOnews
#Новости
источник
2019 June 23
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Новый дизайн Дзена, воровство Google и интересные тесты в выдаче обоих поисковиков

https://l.bbk.name/2XrssR3
#SEOnews
#Новости
источник
2019 June 24
Searchengines news channel
Google Ads добавил в раздел «Целевые страницы» данные по торговым кампаниям

Google Ads сообщил, что теперь в разделе «Целевые страницы» рекламодатели смогут видеть данные по торговым кампаниям. В частности, какие целевые страницы обеспечивают наибольшие продажи, а какие – требуют их внимания.

Например, владелец магазина по продаже велосипедов может заметить, что топовые позиции больше не конвертируются. Когда он проверит раздел «Целевые страницы», то увидит, что страницы этих товаров с прошлой недели не работают. Располагая этой информацией, рекламодатель сможет привлечь вебмастера, чтобы возобновить работу страниц и снова начать получать конверсии.

https://l.bbk.name/2KAg63k
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс расширяет список рекламных систем для мобильных приложений

В список систем, доступных в Мобильной медиации, добавили Unity Ads

https://l.bbk.name/2Naprkf
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Twitter больше не поддерживает метки местоположения в твитах

Пользователи Twitter больше не смогут указывать своё точное местоположение в твитах, используя географические метки. Сообщение об этом было опубликовано в официальном аккаунте сервиса.

Согласно компании, эта функция практически не использовалось, а отключение её поддержки было призвано упростить опыт взаимодействия с платформой. При этом пользователи смогут и дальше указывать своё точное местоположение при использовании камеры приложения.

По данным TechCrunch, эта функция также будет доступна при публикации твитов через Foursquare и Yelp.

Отметим, что геометки также позволяли искать твиты, относящиеся к конкретному месту. Однако пользователям, видимо, удобнее использовать с этой целью соответствующие хэштеги.

https://l.bbk.name/2ZJoeSe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google Мой Бизнес появились новые опции для привлечения аудитории

В первую очередь новый функционал поможет разнообразить визуальную составляющую карточек

https://l.bbk.name/2LcBCur
#SEOnews #Новости
источник