Size: a a a

Searchengines news channel

2019 June 28
Searchengines news channel
Как увеличить видимость видеорекламы: советы от Google Ad Manager

Команда Google Ad Manager поделилась с издателями советами о том, как улучшить видимость видеорекламы и повысить доходы.

Так, в Google выделили следующие три фактора, с которыми важно работать владельцам сайтов и приложений:

1️⃣Обеспечение премиум-опыта для пользователей
Если ваши видео быстро загружаются, их легко найти и смотреть на разных экранах, то пользователи будут возвращаться на вашу платформу, а показатели видимости будут расти.

Для этого важно улучшить скорость загрузки сайта или приложения. Начните использовать такие инструменты, как PageSpeed Insights или отчёты о скорости работы приложения в Google Analytics.

Для страниц статей также можно внедрить такое решение, как «ленивая загрузка». Это позволит сократить задержки и также повысить показатели видимости.

2️⃣Места размещения
Те места, где размещаются видео, могут играть значительную роль в их видимости. Чтобы посетители сайта могли легко найти и просмотреть ваш контент и рекламу, размещайте их в оптимальных местах. Чтобы определить такие локации, используйте тестирование. Отследить изменения в видимости можно будет в соответствующих отчётах в Ad Manager.

3️⃣Более крупный плеер повышает видимость
Обычно, чем крупнее видеоплеер, тем более видимым является объявление. Увеличив размер видеоплеера для in-stream контента таким образом, чтобы он занимал большую часть экрана, вы сможете повысить видимость видеорекламы.

Согласно отчёту State of Ad Viewability, опубликованном в сентябре 2018 года, видеоплеер 2560×1440 имел наиболее высокий показатель видимости: 95%.

Оцените размер своего видеоинвентаря и плееров и откажитесь от небольших объявлений в пользу более крупных.

Как измерять видимость видео с помощью Ad Manager
Для начала нужно внедрить на сайты и в приложения Google Ad Manager Interactive Media Ads SDK, чтобы активировать соответствующее решение Google – Active View. Для мобильных приложений также рекомендуется использовать Open Measurement SDK.

http://bit.ly/2XzaxIp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Data Studio позволил создавать параметризованные запросы

Пользователи смогут более эффективно извлекать данные из единого источника BigQuery

http://bit.ly/2KK9XBE
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
ФАС добивается права блокировать сайты с рекламой казино

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России хочет добиться возможности блокировать сайты, содержащие незаконную рекламу онлайн-казино. Как сообщила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Татьяна Никитина, вопрос сейчас находится на стадии проработки.

Пока есть идея направлять одно или два предупреждения сайту с незаконной рекламой. В случае игнорирования регулирующие органы должны иметь возможность временно или навсегда заблокировать доступ к ресурсу:

«Что касается онлайн-казино, проблема, действительно, большая. Реклама казино у нас запрещена в интернете. И, в принципе, в поисковиках и на новостных сайтах она не появляется. Такая реклама в большей степени характерна для сайтов с пиратским контентом, но не всегда эти сайты расположены в наших доменных зонах, поэтому не всегда возможно закрыть доступ к такому сайту. Мы эту проблему знаем и пытаемся решить», — пояснила Никитина.

По ее словам, решение разрабатывается совместно с Роскомнадзором и предпринимательским сообществом. Текста, который можно было бы вынести на обсуждение, пока не существует. Вероятней всего, его удастся создать к концу текущего года

http://bit.ly/2Xeuu7V
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В поиске по картинкам Google теперь можно делиться GIF

Google добавил в поиск по картинкам новый раздел, который позволяет отправлять GIF-изображения в различные приложения, включая Gmail, Hangouts, Android Messages и WhatsApp.

Этот раздел работает на базе собственного поисковика по GIF-изображениям Google, который компания развивает с момента приобретения платформы Tenor в прошлом году.

GIF-изображения, доступные для шеринга, публикуются создателями контента, включая партнёров Google из стриминговых сервисов, анимационные студии и YouTube-сообщества.

Авторы GIF-анимации, GIF-платформы и другие поставщики контента могут отправить свои изображения в новый раздел в Google Картинках двумя путями: загрузив его на Tenor.com или присоединившись к команде партнёров Google через форму по ссылке.

В этом разделе GIF-изображения будут показываться в том случае, если высока вероятность, что ими захотят поделиться.

Новая функция запускается в приложениях Google для iOS и Android, а также в Chrome для Android.

В будущем Google планирует добавить эту возможность и в другие мобильные браузеры, чтобы пользователи могли лучше выражать свои мысли и настроения с помощью GIF-анимации.

По данным компании, за последние 5 лет поисковый интерес к GIF-изображениям в Google Картинках вырос почти в три раза.

http://bit.ly/2X7uuld
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Кассир.ру пожаловался на Яндекс в ФАС

Билетный оператор Кассир.ру (на 35% принадлежит головной компании «Тинькофф-банка» TCS Group Holding) направил в ФАС заявление о недобросовестной конкуренции со стороны Яндекса.

По версии билетного оператора, поисковик использует доминирующее положение, продавая билеты через Яндекс.Афишу с помощью виджета в выдаче, но не предоставляет такой возможности другим операторам.

Так как цена билетов на мероприятия у всех сервисов одинаковая и устанавливается организатором, то:

«…доминирующим преимуществом может быть приоритетное размещение виджетов быстрой покупки билетов Яндекс.Афиши на самых популярных страницах поисковика. Кроме того, Яндекс не тратит деньги на размещение рекламных виджетов, они встроены в стандартную выдачу, где реклама не продается», — указывают в Кассир.ру.

Директор по правовым вопросам Кассира.ру Илья Ковалевский предлагает дать пользователю возможность выбора билетного оператора при попытке приобрести билет в виджетах Яндекса.

В ФАС пока никак не комментируют это заявление. В пресс-службе поисковика же сообщили, что в курсе жалобы и находятся в контакте с регулятором.

В частности, в пресс-службе Яндекса отметили, что использование «интерактивных ответов» — общепринятый отраслевой стандарт и часть функциональности крупнейших поисковиков. В Яндексе такие ответы «формируются по общим правилам ранжирования и не имеют преимуществ перед другими результатами», а «конкретные билетные сервисы зачастую находятся выше в поисковой выдаче». Сама же Яндекс.Афиша как раз и выступает агрегатором, предоставляющим доступ к билетам различных продавцов.

http://bit.ly/2IV5RUQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
На Маркете появились чаты для консультации пользователей

На Яндекс.Маркете начали отображаться чаты, созданные магазинами с помощью платформы Яндекс.Диалоги.

В чате можно общаться с пользователями сервиса — отвечать на их вопросы о товарах и об условиях покупки. Если у магазина уже есть такой чат, он появился на Маркете автоматически. Если пока нет — начнет отображаться сразу же после создания.

Кнопка вызова чата находится на карточках товаров и на странице предложений магазинов в мобильной версии Маркета, а в десктопной — еще и в результатах поиска по сервису. Сообщения поступают в систему для переписки с клиентами, подключенную к Диалогам. В первое сообщение каждой ветки автоматически добавляются данные о регионе пользователя и название предложения, в том случае, если автор не удаляет эту информацию.

Процесс создания чата описан здесь. При настройке надо указать, что чат должен отображаться на Маркете.

При создании чата рекомендуется обратить внимание на настройку времени работы операторов. Если консультации не круглосуточные, необходимо это указать. В нерабочее время чат будет скрыт, чтобы вопросы пользователей не оставались без своевременных ответов.

Первые два месяца услуги Маркета по организации переписки включаются в стоимость основного размещения — дополнительной тарификации нет. Служба качества проверяет ответы только по жалобам пользователей. Если обнаруживаются ошибки — например, информация от операторов не соответствует данным на Маркете, — чат скрывается с сервиса.
http://bit.ly/2xkLJFi
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте тестирует новый рекламный кабинет

Социальная сеть ВКонтакте начала закрытое тестирование обновленного рекламного кабинета. В нем появилось множество долгожданных для пользователей изменений: управление таблицей статистики, упрощение навигации и работы с объявлениями и другие полезные опции.

ВКонтакте такой масштабный редизайн кабинета проводит впервые, сделав ставку на функциональность и простоту инструментов. Обновления призваны сделать платформу удобной для рекламодателей любого уровня.

Пока оценить новый кабинет могут только участники клуба «Раннего доступа» ВКонтакте. Позже, после тестирования, он будет открыт для всех.

http://bit.ly/2KIQykn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
СМИ: в администрации Трампа обсуждают запрет end-to-end шифрования

В администрации президента США Дональда Трампа рассматривают возможность запрета сквозного шифрования, которое используется такими сервисами, как Telegram, WhatsApp, Signal и др. Об этом сообщает Politico со ссылкой на свои источники.

По данным издания, этот вопрос стал главной темой заседания Национального совета безопасности в среду, 26 июня. В своём материале Politico упоминает три источника.

Высокопоставленные чиновники администрации Трампа встретились, чтобы обсудить, следует ли разрабатывать закон, запрещающий IT-компаниям использовать те формы шифрования, которые не могут быть преодолены правоохранительными органами.

На заседании обсуждались два пути: опубликовать заявление или общую позицию по шифрованию и заявить, что работа над решением этой проблемы будет продолжена, или же попросить Конгресс разработать соответствующий закон.

Однако никакого решения не было принято из-за резко противоположных взглядов внутри правительства.

Так, в Министерстве юстиции и ФБР считают, что поимка преступников и террористов должна быть основным приоритетом, даже если ослабленное шифрование создаст риск взлома. При этом в Министерстве торговли и Госдепартаменте США не согласились с этим мнением, указав на экономические и дипломатические последствия такого решения.

В Министерстве внутренней безопасности нет единой позиции по этому вопросу. Так, в Агентстве по кибербезопасности понимают важность шифрования конфиденциальных данных, особенно в критических инфраструктурных операциях. При этом Иммиграционная и таможенная полиция и Секретная служба США регулярно сталкиваются с препятствиями, создаваемыми шифрованием, в своих расследованиях.

Чем закончится этот диспут, и какое решение будет принято в конечном итоге, покажет время.

http://bit.ly/2RIPJZr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс позволил добавлять звуки в навыки для Алисы

Загрузить их можно прямо из личного кабинета Диалогов

http://bit.ly/2Lo3dc0
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Михаил Парахин и Тигран Худавердян вошли в совет директоров Яндекса

Компания Яндекс приняла решение о расширении совета директоров с восьми до 10 человек. Об этом говорится в сообщении компании по итогам общего собрания акционеров в четверг.

Компания объявила о двух новых назначениях в свой совет директоров — технический директор компании Михаил Парахин был назначен неисполнительным членом сроком на один год, а управляющий директор группы компаний Яндекса Тигран Худавердян был назначен исполнительным членом на один год.

Еще трех человек переназначили в совет: экс-главу администрации президента РФ Александра Волошина, старшего вице-президента по персоналу и члена исполнительного комитета DE Master Blenders Роже Рийниа и генерального партнера Almaz Capital Partners Чарльза Райана. Все они назначены неисполнительными членами сроком на три года.

В совет директоров Яндекса также входят сооснователь компании Аркадий Волож, глава «Сбербанка» Герман Греф, исполнительный основатель Wellville Эстер Дайсон и профессор финансов Высшей школы бизнеса Стэнфордского университета Илья Стребулаев. Неисполнительный председатель совета директоров — президент инвесткомпании Firehouse Capital Джон Бойтон.

http://bit.ly/2xlLDgs
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Кассир.ру пожаловался в ФАС на виджеты Яндекса

Яндекс использует доминирующее положение на рынке для продажи билетов через Афишу

http://bit.ly/2Ng9k4G
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Карты Google научились прогнозировать загруженность поездов и автобусов

Сервис Google Maps запускает две новые функции, которые призваны помочь пользователям лучше планировать свои передвижения на общественном транспорте.

Прогнозы загруженности для поездов и автобусов
Всем мы знаем, насколько тяжело ехать в переполненном и душном транспорте. Чтобы пользователи могли избежать такой ситуации, Google запускает прогнозы загруженности для автобусов, поездов и метро, которые будут основаны на отзывах о поездках, оставленных другими людьми.

Реал-тайм сообщения о задержках для автобусов
Расписание движения общественного транспорта не всегда отображает реальную ситуацию, что может вызывать дополнительный стресс у пользователей.

В связи с этим Google запускает предупреждения о задержках для автобусов в тех местах, где Карты пока не получают информацию в режиме реального времени от транспортных служб.

Пользователи теперь будут видеть, задерживается ли автобус, на какое время, а также более точное время прибытия, основанное на условиях дорожного движения по указанному маршруту.

Новые функции запускаются в приложениях Карт Google для iOS и Android почти в 200 городах по всему миру. Какие именно города попали в эту выборку, в компании не уточнили.

http://bit.ly/2YiSe7f
#searchengines
источник
2019 June 29
Searchengines news channel
Технодайджест: необычные хакерские атаки и еще более удивительные фотоприложения

А еще космические возможности ИИ, техногород Alphabet и даже криптовалюта Ольги Бузовой

http://bit.ly/2xhevGM
#SEOnews
#Новости
источник
2019 June 30
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Рассказываем, что произошло в мире digital за последние семь дней

http://bit.ly/2XE4XEu
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Планы на неделю: веб-аналитика и маркетплейсы

Учимся работать в MS Excel, повышаем эффективность рекламы в Google Analytics и узнаем, почему маркетплейсы важны для интернет-магазинов в ecommerce

http://bit.ly/2XjhiyH
#SEOnews
#Аналитика
источник
2019 July 01
Searchengines news channel
Новости контекстной рекламы за июнь 2019 года

В июне Яндекс.Директ добавил новые возможности в обновленные интерфейс и Директ Коммандер, запустил Яндекс.Дисплей и рекламу в Справочнике в Беларуси, а также провел несколько тестов в поисковой выдаче. Google Ads анонсировал новые форматы, отключил две стратегии и разрешил выбирать конверсии на уровне кампании. eLama начала учитывать данные о звонках из Calltracking.ru и Comagic

https://l.bbk.name/2KMA76A
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
AMP HTML теперь поддерживает функцию автозаполнения

Разработчики AMP добавили в формат AMP HTML поддержку функции автозаполнения. Теперь ускоренные мобильные страницы будут более точно отражать поведение обычных HTML-страниц.

Функцию автозаполнения можно будет использовать на страницах поиска и форм, чтобы ускорить время выполнения задачи для пользователей.

По мере ввода текста в поле с включенным автозаполнением система будет возвращать релевантные подсказки, которые будут отображаться под этим полем.

Эту функцию также можно использовать для генерации списка рекомендаций. Например, интернет-магазин может предлагать таким образом популярные товары.

Технические детали работы этой функции доступны в документаци.

https://l.bbk.name/2RKIpN3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Avito, ЦИАН и 2ГИС выступили за равный доступ к колдунщикам Яндекса

Пять сайтов – частных объявлений Avito, поиска недвижимости ЦИАН, поиска специалистов Profi.ru, карт 2ГИС и онлайн-кинотеатр Ivi.ru – считают, что Яндекс ограничивает доступ к их сервисам, нарушая закон о конкуренции.

Яндекс, по мнению этих компаний, отдает приоритет связанным с ним сервисам с помощью колдунщиков, которые появляются на странице с результатами поиска сразу после рекламы и перед органической выдачей. Данные для показа в колдунщиках берутся из сервисов Яндекса и из официальных источников, а сервисы, не связанные с компанией, не могут получить доступ к таким интерактивным ответам.

Например, на запрос [купить авто] выдаются колдунщики с контентом принадлежащего Яндексу сервиса Авто.ру, и других предложений в этом блоке нет. Это, по мнению Avito, нарушает его права, так как Авто.ру является прямым конкурентом классифайда. ЦИАН не устраивает, что пользователям, ищущим недвижимость, предлагается лишь колдунщик Яндекс.Недвижимостьи, Profi.ru жалуется на такую же ситуацию с Яндекс.Услугами, 2ГИС – с Яндекс.Картами, Ivi.ru – с Кинопоиском.

Представитель Яндекса был удивлен, что «коммерческие компании из интернет-индустрии решили регулировать работу другой коммерческой компании». Уведомлений от этих сервисов Яндекс никаких не получал. Интерактивные ответы же, «не имеют преимуществ перед результатами органической выдачи и не приводят к понижению каких-либо сайтов».

Компании, недовольные политикой Яндекса, предлагают дать сторонним сервисам доступ ко всем формам поисковой выдачи «на коммерческих условиях, одинаковых для всех участников рынка». Однако представитель Яндекса даже не стал это комментировать.

По словам представителя Avito, некоторые компании готовы обратиться в ФАС, однако рассчитывают, что «противоречия можно разрешить путем открытой дискуссии на одной из общественных площадок с участием всех заинтересованных сторон». Компании намерены начать дискуссию, например на базе Института развития интернета, и, возможно, подписать отраслевой меморандум с участием Яндекса. 

https://l.bbk.name/2KReSAy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google стал быстрее обрабатывать переносы сайтов

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос, связанный с тем, как перенос сайта на новый домен влияет на его SEO.

По словам Мюллера, если всё было сделано правильно, то смена домена может занять день или два. И никаких изменений в поиске владелец ресурса не заметит.

Раньше на обработку таких изменений Google мог тратить месяцы. Однако теперь, если вебмастер соблюдает рекомендации, приведённые в справочной документации по переносу, это может быть сделано за день.

При этом Мюллер отметил, что перенос сайта на новый домен нередко сопряжён с ошибками, так что это по-прежнему довольно сложная задача, выполнение которой требует продуманного и взвешенного подхода.

Кроме того, существует множество других типов переносов, которые могут занимать намного больше времени.

https://l.bbk.name/2RRucy0
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Метрика выкатила отчеты по контенту для онлайн-изданий и блогов

Нововведение позволит оптимизировать дистрибуцию в разных каналах.

https://l.bbk.name/2RKXLkJ
#SEOnews
#Новости
источник