Size: a a a

Searchengines news channel

2019 July 02
Searchengines news channel
Google Data Studio получил обновлённую главную страницу и новые функции

Google обновил главную страницу сервиса Data Studio, чтобы пользователям было проще находить и создавать отчёты. Предполагается, что в результате они смогут быстрее переходить от статистики к действиям.

Сервис также получил несколько новых функций:
🔸Более интерактивные диаграммы. Теперь если пользователь хочет изменить сортировку данных в диаграмме, он может сделать это прямо из неё, не редактируя исходный отчёт. Если же пользователь хочет увидеть разбивку на более детальном уровне – например, по городам, а не странам – то теперь это также можно сделать прямо в диаграмме.
🔸Поддержка BigQuery BI Engine (бета). Эта интеграция позволит ускорить взаимодействие с данными и результатами для пользователей.
🔸Возможность скачать отчёт в PDF-формате.
🔸Возможность настройки email-отправки отчётов по расписанию. Эта функция пригодится в том случае, если есть необходимость регулярной отправки определённых отчётов.

https://l.bbk.name/2RNRxjW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
5 частых SEO-ошибок, которые встречаются на сайтах digital-агентств. Исследование

Ресурсы SEO-компаний имеют проблемы со скоростью, индексацией и ссылками

https://l.bbk.name/2NrFFWw
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google решил сделать протокол REP для robots.txt официальным стандартом

В рамках этой инициативы исходных код парсера robots.txt теперь выложен в открытом доступе

https://l.bbk.name/324hBMl
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Губернатор штата Нью-Йорк инициировал новое расследование против Facebook

Губернатор американского штата Нью-Йорк Эндрю Куомо (Andrew Cuomo) поручил Департаменту финансовых услуг США расследовать сообщения об использовании рекламной платформы Facebook местными компаниями дискриминационным образом.

В частности, в этих сообщениях говорится, что соцсеть позволяет рекламодателям модифицировать объявления, используя информацию о почтовых индексах для исключения пользователей на основе расы, цвета кожи, национальности, религии, семейного статуса, пола и других характеристик.

Это уже второе расследование, инициированное губернатором против Facebook в этом году.

https://l.bbk.name/2XiKi4K
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Турбо 2019: что умеют быстрые страницы Яндекса спустя 1,5 года после запуска

И как владельцам сайтов выгодно использовать их функционал

https://l.bbk.name/2LvX9y5
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google перестанет поддерживать noindex в robots.txt 1 сентября 2019 года

Компания предоставила список альтернатив устаревшему способу

https://l.bbk.name/2XmdCvT
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Облако Mail.ru научилось определять посещенные страны по фотографиям

В Облаке Mail.ru появилась функция определения посещенных пользователем стран по  фотографиям, которые тот хранит в облачном сервисе.

С помощью новой функции любители путешествий смогут вспомнить, сколько и какие страны они посетили с момента появления у них первого смартфона. Все фотографии пользователя в мобильном приложении Облака распознаются по геолокации и распределяются по карте мира.

Помимо визуализации новый сервис предоставляет статистику о путешествиях — сколько процентов государств, от всех существующих, пользователь посетил за определенное время. Данные в виде инфографики можно сохранить картинкой или поделиться ею в социальных сетях.

https://l.bbk.name/2RO8LOg
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Data Studio обновил главную страницу и добавил новые функции

Теперь создавать и искать отчеты стало проще

https://l.bbk.name/2KZOyVh
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Создана новая социальная сеть Girlboss — аналог Linkedin для женщин

София Аморузо (бренды Nasty Gal и Girlboss Media) запустила новую соцсеть Girlboss. Она напоминает LinkedIn, но разработана специально для женщин.

Как сообщает создательница платформы на своей странице в Instagram, новая соцсеть должна мотивировать женщин на сотрудничество, чтобы помочь им находить потенциально перспективных партнеров для развития своего бизнеса.

Профиль на Girlboss выглядит как гибрид рабочей страницы-резюме на LinkedIn и личного аккаунта в Instagram. Женщины смогут указать в нем не только свои профессиональные навыки, но и, например, знак зодиака.

«Вы можете показать не только то, чем вы занимаетесь, но и кто вы в мире, где резюме устарело. Потому что мы — не просто LinkedIn с понедельника по пятницу и Instagram по выходным. Мы — намного больше», — пояснила Аморузо.

Соцсеть предусматривает поиск по городам, специализациям и ключевым словам. А также предоставляет множество справочных материалов и возможностей тематического общения по интересам. Женщины могут обсуждать там финансы, возможности карьерного и личностного роста, а также моду, стиль, интересные книги и фильмы.  

Проект Софии Аморузо Nasty Gal «вырос» из страницы на eBay, где она продавала винтаж. В 2008 г. у магазина появился собственный сайт, а через некоторое время — одноименная линия одежды и аксессуаров.

https://l.bbk.name/2Yrdrfj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
VPN-сервис Касперского начал блокировать запрещенные сайты

Сервис согласился выполнять требования Роскомнадзора

https://l.bbk.name/2Jlb8nH
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет теперь отображает чаты Я.Диалогов

Чат можно вызвать тремя разными способами

https://l.bbk.name/2XoA3AT
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Hreflang для Google и Яндекс: общие принципы и особенности работы

Что такое hreflang, как работает и чем полезен для SEO

https://l.bbk.name/328JbbF
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google: частота обновления даты публикации не влияет на ранжирование

Только повышает удобство сайта для пользователей

https://l.bbk.name/2NqS0dj
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В результатах поиска Google теперь можно увидеть фейерверк

Англоязычные пользователи заметили, что в Google появилась новая пасхалка.

Теперь при поиске по запросу [fireworks] в десктопной или мобильной версии Google в результатах выдачи можно будет увидеть фейерверк.

В русскоязычной выдаче эта функция также работает – и в основном поиске, и в поиске по картинкам.

При этом по запросу [фейерверк] никаких дополнительных эффектов не наблюдается.

https://l.bbk.name/2KPO2sA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил онлайн-квест для Android-разработчиков

Обладатели с 1 по 20 мест получат подписку на Яндекс.Плюс

https://l.bbk.name/2RPfyXT
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google внедрил в поиск функцию бронирования столиков

Ранее это можно было сделать только в разделах Google.Карт

https://l.bbk.name/2KWEg8a
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google опубликовал список всех изменений в спецификации robots.txt

В рамках работы по переводу Robots Exclusion Protocol (REP) в разряд официальных интернет-стандартов Google обновил свою документацию по robots.txt.

Все изменения перечислены в новом разделе «What changed» на странице Robots.txt Specifications.

В их числе значатся следующие:
🔸Удалён раздел «Язык требований»;
🔸Robots.txt теперь принимает все протоколы на основе URI;
🔸Google выполняет минимум пять повторений для переадресации. Если файл robots.txt не найден, цикл прекращается и регистрируется ошибка 404. Обработка логических переадресаций к файлу robots.txt на основе HTML-содержания, возвращающего коды 2xx (переадресации на основе фреймов, JavaScript или метатегов обновления) не рассматривается.
🔸Что касается ошибок 5xx, то если robots.txt недоступен более 30 дней, используется последняя копия, сохранённая в кеше. Если она недоступна, Google заключает, что никаких ограничений сканирования не предусмотрено.
🔸Google обрабатывает неудачные запросы или неполные данные как ошибку сервера.
🔸«Записи» теперь называются «строками» или «правилами», в зависимости от ситуации.
🔸Google не поддерживает обработку элементов с простыми ошибками или опечатками (например, «useragent» вместо «user-agent»).
🔸В настоящее время Google обрабатывает файлы robots.txt, размер которых составляет до 500 кибибайт (КиБ), и игнорирует контент, который превышает это ограничение.
🔸Обновлён формальный синтаксис, чтобы он был действительно расширенной формой Бэкуса-Наура (ABNF) в соответствии с RFC5234 и охватывал символы UTF-8 в файле robots.txt.
🔸Обновлено определение «групп», чтобы оно стало короче и лаконичнее. Добавлен пример для пустой группы.
🔸Удалены ссылки на устаревшую схему сканирования Ajax.

В русскоязычной версии документа эти изменения пока не отражены.

https://l.bbk.name/2FK4OFq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Тысячи сайтов по всему миру оказались недоступны из-за падения сервиса CloudFlare

Сбои коснулись даже сайта Soundcloud и криптобиржи Coinbase

https://l.bbk.name/306VXpe
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс ответил на претензии относительно доступа к колдунщикам в поиске

В начале недели стало известно, что пять сайтов – частных объявлений Avito, поиска недвижимости ЦИАН, поиска специалистов Profi.ru, карт 2ГИС и онлайн-кинотеатр Ivi.ru – считают, что Яндекс ограничивает доступ к их сервисам, нарушая закон о конкуренции.

В своем письме (записке) к поисковику они указали, что Яндекс, по мнению, отдает приоритет связанным с ним сервисам с помощью колдунщиков, которые появляются на странице с результатами поиска сразу после рекламы и перед органической выдачей. Данные для показа в колдунщиках берутся из сервисов Яндекса и из официальных источников, а сервисы, не связанные с компанией, не могут получить доступ к таким интерактивным ответам.

Не смотря на то, что официально Яндекс никакого письма от вышеозначенных компаний так и не получил (записка была представлена редакции Ведомостей), пресс-служба поисковика все-таки сочла нужным дать свои комментарии.

В Яндексе считают, что вышеозначенное письмо затрагивает важные проблемы, которые нужно обсуждать в контексте общих принципов взаимоотношений в отрасли. А компания всегда открыта для подобного рода дискуссий.

«Яндекс никогда не понижал естественные позиции других компаний в поиске и никогда не мешал другим компаниям рекламироваться в Яндекс.Директе. Религия Поиска — пользовательские метрики, а религия Директа — равный доступ в контекстной рекламе.

Колдунщики Яндекса не зафиксированы в верхней позиции, они появляются в результатах выдачи только когда они повышают качество ответа на запрос пользователя. И в этом большое отличие от антимонопольного разбирательства в Европе с сервисом Google Shopping.

Мы всегда были открыты к партнерствам. В частности, мы уже однажды делали попытку предоставить более сложный и структурированный формат сниппета в поиске компаниям-партнерам (программа «Острова» 2014 года), но тогда компании не были готовы к интеграции с Поиском. При этом специальный структурированный формат, аналогичный колдунщику, существует сейчас и в Яндекс.Директе.

Яндекс сейчас работает над следующей версией – новым специальным интерактивным форматом в Директе, который предоставит расширенную функциональность компаниям-партнерам. Однако по-прежнему, превыше всего остаются пользовательское метрики.

В ответ мы ожидаем встречных действий компаний (в том числе от всех авторов письма). Мы надеемся, что ссылки на сервисы Яндекса смогут появиться например на выдаче Авито (Авто.ру и Яндекс.Недвижимость), на 2ГИС (Навигатор и Справочник), на IVI (Кинопоиск), на Кассире.ру и т.д.

Мы бы хотели присоединиться к авторам письма и расширить список его адресатов до других компаний. Например, все мы должны получить равный доступ к выдаче поиска Гугла, Мейла и Рамблера.

Мы бы хотели поддержать авторов письма и запретить запрещать доступ к ресурсам крупных рекламных сетей. В отличие от Яндекс.Директа (который допускает любых конкурентов к площадке), некоторые крупнейшие рекламные площадки (включая часть авторов письма) просто запрещают размещение конкурентов у себя».


https://l.bbk.name/2J6sh5V
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В работе Cloudflare снова произошёл масштабный сбой

Сегодня в работе крупнейшего DNS- и CDN-сервиса Cloudflare произошёл масштабный сбой, в результате которого миллионы сайтов по всему миру ушли офлайн примерно на 30 минут. В их числе и Down Detector, который используется для отслеживания таких инцидентов.

Среди пострадавших также значится криптопортал CoinDesk, на сайте которого из-за сбоя начала отображаться некорректная информация по ценам на активы.

«Успокойтесь, биткоин не стоит $26», — написал представитель портала в Twitter.

Сооснователь и глава Cloudflare Мэтью Принс (Matthew Prince) предупредил о сбое в 17:08 по Москве.

В 17:22 он сообщил, что ошибка, вызвавшая сбой, уже устранена:

«Похоже, что удалось решить проблему, вызвавшую сбой. Трафик восстановлен. Сейчас работаем над восстановлением всех сервисов по всему миру. Более подробная информация будет после того, как мы её получим».

https://l.bbk.name/2FMYywP
#searchengines
источник