Size: a a a

Searchengines news channel

2019 July 04
Searchengines news channel
В Госдуму внесен законопроект о штрафах за продажу гаджетов без российского ПО

Депутат Госдумы, глава комитета нижней палаты парламента по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев внес в Госдуму пакет законопроектов, направленных на запрет продажи в РФ смартфонов и компьютеров, на которых не установлено программное обеспечение из специально создаваемого реестра.

В частности, один из законопроектов вносит поправки в закон «О защите прав потребителей» и устанавливает запрет на продажу в России устройств, которые не соответствуют специальным требованиям к установленному на них программному обеспечению. В число таких требований входит наличие на этих устройствах установленных по умолчанию российских программ.

Другой законопроект вносит поправки в Кодекс об Административных правонарушениях (КоАП) и предусматривает введение административной ответственности за нарушение требований о продаже в РФ средств связи (смартфоны, компьютеры), которые не соответствуют специальным требованиям к установленному на них программному обеспечению. Для индивидуальных предпринимателей штраф должен составлять от 100 до 500 тыс. рублей, для юрлиц — от 500 тыс. до 1 млн рублей.

«Законопроект направлен на защиту интересов российских интернет-компаний в связи со злоупотреблениями со стороны крупных иностранных компаний, работающих в сфере информационных технологий», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

https://l.bbk.name/2FQLB52
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Деньгах появилась копилка

Бонусные баллы можно потратить на конкретную цель

https://l.bbk.name/327uDsu
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Cloud Solutions получила международный сертификат Cloud Native Computing Foundation

Mail.ru Cloud Solutions вступила в Linux Foundation и Cloud Native Computing Foundation (CNCF) — крупнейшие некоммерческие ассоциации, которые представляют лучшее открытое программное обеспечение от лидеров IT-индустрии.

Вступление в Linux Foundation и Cloud Native Computing Foundation означает, что технологии Mail.ru Cloud Solutions, накопленные за годы разработок, станут доступны для профессионально сообщества со всего мира.

Кроме того, международную сертификацию CNCF прошло решение Kubernetes от Mail.ru Cloud Solutions. Сервис проверяли на надежность и соответствие мировым стандартам и функциональным требованиям.

Теперь MCS — единственный из российских облачных провайдеров, обладающий статусом Certified Kubernetes — Hosted. Российский сервис от Mail.ru Group вошел в один список наряду с такими компаниями, как Google, Alibaba, Cisco, Huawei, IBM и др.

https://l.bbk.name/2JmGfPT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как правильно верстать письма: рекомендации и требования для верстальщика

Чтобы письма отображались на любых платформах, почтовиках и устройствах

https://l.bbk.name/2L5ikYL
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
myTracker добавил архивацию кампаний и начал отображать статус активности

Обновление упростит поиск кампаний в личном кабинете.

https://l.bbk.name/2Xr2jTl
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс выпустил из беты чаты Диалогов в Директе

Они доступны в текстово-графических объявлениях и в премиальные позициях на десктопе

https://l.bbk.name/2XwOSl3
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Чаты для бизнеса в Яндекс.Директе вышли из беты

Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении начатого в апреле бета-тестирования чатов для бизнеса:

«За время открытого тестирования чаты успели подключить более 10 тысяч клиентов Директа. Чаты в рекламе не только улучшают пользовательский опыт, но и здорово растят кликабельность — по результатам теста, CTR таких объявлений до 1,5% выше».

Сейчас чаты доступны в текстово-графических объявлениях на поиске и показываются в премиальных позициях на десктопе, позволяя потенциальному клиенту быстро связаться с оператором, а бизнесу — наладить контакт уже на первом этапе воронки.

Чат работает как любое другое дополнение: деньги списываются только за один клик по объявлению, даже если пользователь совершит несколько.

https://l.bbk.name/2JshKkx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Pay получил более глубокую интеграцию с Chrome

Google облегчил оплату онлайн-покупок для пользователей Chrome. Теперь при оформлении заказов они смогут использовать платёжные данные, сохранённые в аккаунте Google, — даже при отключенной синхронизации.

Теперь, чтобы получить доступ к платёжной информации, достаточно войти в аккаунт Google на ПК и при оформлении заказа выбрать сохранённую кредитную карту из Google Pay. Чтобы завершить операцию, нужно будет вести CVC-код. После покупки на электронную почту пользователя придёт квитанция об оплате от Google Pay.

В Google отметили, что использование этой функции не приведёт к автоматическому включению синхронизации в Chrome. Чтобы синхронизировать закладки, пароли и другую информацию на устройствах, эту опцию нужно будет активировать вручную.

https://l.bbk.name/2XqQwUX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Госдуму внесен законопроект, принуждающий предустанавливать российское ПО на все устройства

Закон коснется смартфонов, компьютеров и «умных телевизоров»

https://l.bbk.name/2xwGZwo
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс покажет фестиваль «Нашествие» в Эфире

Яндекс получил эксклюзивные права на трансляцию юбилейного фестиваля «Нашествие», который продлится четыре дня — с 18 по 21 июля. Рекламодатели могут стать спонсорами трансляции и рассказать о своих продуктах и услугах любителям отечественной музыки.

Яндекс будет вести трансляцию со всех трех сцен фестиваля. Она будет доступна на Главной странице Яндекса, в Яндекс.Эфире, мобильном приложении Яндекса, а также в плеере Эфира на сайте радиостанции «Наше радио».

На фестивале выступят более 120 коллективов, в том числе БИ-2, ДДТ, группировка «Ленинград», Гарик Сукачев, Мумий Тролль. Зрители трансляции смогут делиться впечатлениями в чате и с помощью эмодзи. А те, кто пропустит выступления, смогут посмотреть запись.

Рекламодателям Яндекс предлагает видеорекламу, а также специальные варианты интеграции бренда — брендирование плеера Яндекс.Эфира и размещение в спецблоке на Главной странице Яндекса. Оценить эффективность рекламной кампании можно будет бесплатно — с помощью исследования Brand Lift. Оно показывает, насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории, запомнился ли зрителям ролик и его ключевое сообщение.  

Помимо трансляций, в Яндекс.Эфире можно смотреть фильмы и сериалы разных жанров, видео блогеров и интервью. Сервис предлагает более 200 тематических каналов. Часть контента доступна в повышенном разрешении благодаря технологии Яндекса на основе нейронных сетей — Deep HD. Недавно на сервисе появился персональный канал, который подстраивается под интересы зрителя и предлагает каждому наиболее подходящий контент

https://l.bbk.name/2KV6f88
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Chrome начал автоматически вводить данные карт, подключенных к Google Pay

Ранее для этого аккаунт в браузер нужно было синхронизировать

https://l.bbk.name/2JaipYB
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Что раздражает ваших онлайн-собеседников? Результаты опроса

Результаты опроса CMS Magazine и Workspace

https://l.bbk.name/2XkTeGJ
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс открыл регистрацию в школу бэкенд-разработки

Открылась регистрация в Школу бэкенд-разработки, которая пройдет в московском офисе Яндекса осенью этого года. Обучение продлится два месяца. Расписание позволит совмещать занятия в Школе с учебой или работой. Участникам из других городов будет оплачен проезд и проживание в Москве на время обучения.

Школа открыта для начинающих бэкенд‑разработчиков. Для поступления нужно знать основы Python и понимать, как приложения развертываются на серверах. Студенты должны уметь делать запросы к базам данных и знать, как создаются веб‑приложения, — хотя бы на начальном уровне. Обучение бесплатное, однако, отбор осуществляется по конкурсу: чтобы поступить, нужно справиться со вступительными испытаниями до 23:59 26 августа.

Вступительные испытания пройдут в два этапа:
🔸Тестовый — в нем нужно будет за ограниченное время решить несколько задач на Python.
🔸Проектный — здесь потребуется написать и запустить небольшой проект на Python с REST API.

Прием заявок закроется между 19 и 26 августа, как только наберется достаточное количество претендентов, хорошо справившихся с заданием.

Занятия в Школе начнутся в конце сентября и продлятся до 3 декабря. Обучение также будет проходить в два этапа. На первом будут лекции и домашние задания, на втором — работа над бэкендом действующего сервиса вместе с менеджерами и дизайнерами Яндекса.

https://l.bbk.name/2XOsfaT
#searchengines
источник
2019 July 05
Searchengines news channel
Яндекс начнет чаще отображать в поиске неканонические страницы

Нововведение увеличит полноту ответов на некоторые запросы

https://l.bbk.name/2Xun3cP
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Эксперименты в Google Optimize. Пошаговая инструкция

Данный инструмент позволяет уйти от «ручного» тестирования, что зачастую приводит к плохим результатам.

https://l.bbk.name/2XsZ21b
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Британский регулятор открыл антимонопольное расследование против Google и Facebook

Британский регулятор по вопросам конкуренции объявил о запуске антимонопольного расследования против Google и Facebook. Ведомство оценит, вредят ли эти компании потребителям и конкуренции на местном рынке интернет-рекламы.

Помимо этого, Бюро по конкуренции и рынкам Великобритании (The Competition and Markets Authority, CMA) разберётся, действительно ли потребители имеют недостаточный контроль над своими данными, и как эти данные монетизируются онлайн-платформами.

«Хотя платформы часто предоставляют пользователям свои услуги на бесплатной основе, более конкурентный рынок может привести к тому, что потребители будут получать плату за свои данные, или же получат больший контроль над тем, как используются их данные», — говорится в заявлении CMA.

Расследование основано на обзоре британского правительства, опубликованном в марте, в котором рекомендуется, чтобы такие компании, как Google, Facebook, Amazon, Apple и Microsoft, были подчинены новым антимонопольным правилам.

После выхода этого обзора министр финансов Великобритании Филип Хаммонд (Philip Hammond) призвал CMA разобраться с ситуацией на рынке интернет-рекламы.

Ведомство планирует огласить результаты и выводы расследования не позднее 2 июля 2020 года.

https://l.bbk.name/2Jelx66
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Во Франции также хотят принять «закон о Facebook»

Французские законодатели одобрили меру, согласно которой крупные технологические компании, такие как Google и Facebook, должны будут оперативно удалять контент, который власти относят к категории «языка насилия».

Это положение, которое является частью более крупного законопроекта по регулированию интернета, было одобрено Национальным собранием, нижней палатой французского парламента, 3 июля.

Если законопроект с этим положением будет принят, то социальные сети должны будут удалять оскорбительный контент со своих платформ в течение 24 часов после его выявления.

В ближайшем времени законопроект будет передан на рассмотрение верхней палаты парламента для дальнейшего обсуждения.

К запрещённому контенту в документе относятся призывы к насилию, дискриминация по расе или религии, а также детская порнография. Если этот контент не будет удалён в предписанный срок, то соцсети должны будут заплатить штраф — до 1,25 млн евро.

Предложение о вводе соответствующих мер ранее в этом году выдвинул президент Франции Эммануэль Макрон. Причиной этого стал рост антисемитских и экстремистских высказываний в соцсетях.

https://l.bbk.name/2Xpsrt4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
11 июля состоится бесплатная онлайн-конференция по маркетингу для B2B компаний

Как сделать маркетинг рентабельным? Какие инструменты в B2B-маркетинге наиболее результативные, а какие нет? Как действовать в условиях нарастающей конкуренции? Что влияет на продажи B2B-компаний?

Ответы можно получить 11 июля в 14:00 на онлайн-конференции, посвященной современному маркетингу в B2B-компаниях.

Мы поговорим про рентабельность контекстной рекламы, про социальные сети, про работу с конверсией сайта, про сквозную аналитику, про внедрение CRM, про digital-стратегию и email-маркетинг.

Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B-компаний и будет полезна:
🔸собственникам бизнеса и предпринимателям
🔸директорам по маркетингу
🔸маркетологам и специалистам по рекламе
🔸представителям рекламных агентств

Вас ждет 4 часа максимально полезного контента с практическими примерами, кейсами и личным опытом digital-экспертов.

https://l.bbk.name/2JdUZ4U
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Поиск начнет чаще показывать неканонические страницы

Неканонические страницы начнут чаще показываться в поиске Яндекса.

Как пояснили в команде Яндекс.Поиска, внутренние исследования показывают, что страницы, размеченные как неканонические могут быть полезны, а их наличие в поиске может влиять на качество и полноту ответа на запрос пользователя:

«Например, если для темы форума владелец сайта указал канонической страницу с началом ветки, то многие важные и нужные ответы, которые были даны пользователями позже, на поиск не попадают. Другой пример: бывает, что какое-то литературное произведение разбито на страницы и в качестве канонической прописана первая страница. В результате сайт не находится по запросу-цитате, соответствующей тексту за пределами первой страницы. Поэтому теперь в поиске неканонические страницы будут появляться чаще».

Они будут показаны в том случае, если являются более релевантными запросу и их контент существенно отличался от канонической версии во время сканирования роботом.

В Вебмастере такие страницы можно увидеть на странице «Страницы в поиске» с пометкой «Неканоническая». Кроме этого теперь будут показываться статусы «Каноническая» и «Каноническая страница не указана» для всех страниц, попавших в поиск.

Если канонические страницы настроены на сайте без ошибок, то никаких дополнительных действий от вебмастера не требуется. Для сайтов, имеющих много неканонических страниц, которые сильно отличались от канонических, возможен прирост количества страниц в Поиске. Впрочем, канонические страницы по-прежнему попадают на поиск гораздо чаще и имеют более высокий приоритет при показе в результатах поиска. Объем трафика для каждого конкретного сайта существенно не изменится.

https://l.bbk.name/2FVwbMP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В работе Google произошел сбой

Пользователи не могли авторизоваться в сервисах, а поиск не работал

https://l.bbk.name/2RUdzl8
#SEOnews
#Новости
источник