Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 18

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
lowp float res;
res=x/10.0;
res=fract(res);

x=1...512
этот код не должен работать. но работает.
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
т.е. я ожидал что после х=20 будет ровное синее поле, clamp
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А это на каком устройстве?
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
precision lowp float;
первой строчкой тоже ничего не меняет.

возможно тут проcто нет lowp

и надо попробовать переполнить mediump
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
lowp float res;
for(float i=1.0;i<512.0;i++){if(i<=x){
 if(y<100.0){
  res=x;res=res*eps;
 }else{
  res=pow(1.13,x);
  res=fract(res);
 }
}else return res;}
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
1.13^60~1500
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
а потом дробная часть становится 0.

видимо это mediump

до 1024 он дает дробную часть, а выше уже нет, потому что точность не лучше чем 1.0
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
res=fract(pow(1.13,x)/pow(1.13,(x-1.0)));

1 полоска снизу => x=x+10
т.е. ошибка возникает около х=92
1.13^92 = 76k

есть какие-то особые значения float около 76к? или около 92

lowp= картинка та же
mediump = скриншот
highp = верхняя половина вся темная (т.е. результат другой)

т.е. видимо в моем девайсе нет lowp. но есть mediump и highp.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
оригинал фпс не показывает
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Неужели нет способов, как это сделать?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
хз, не изучал )
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
15 фпс, печаль
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
ничего, у меня 12)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
(было)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Стало 41. Будет ещё больше, когда добавлю прогон вершинных шейдеров на CPU для определения, какую часть фреймбуфера трогают отрисовки без клиппинга
источник