Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 17

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
С чего это?
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
ну, на больших наборах — точно (ибо много точек значит точная интерполяция)

а на маленьких (аля куб) выйдет лажа....
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а на маленьких и не надо.
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну может он графику аля quake/unreal решил запилить
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
хорошо, а где грань между надо и не надо?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Все движки используют ebo вы о чем спорите
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну да вроде
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
простые лоу-поли меши, где несглаженная геометрия - не надо индексы, просто индексбуфер 1 2 3 4 5 6 7 и т.д. обычно тупо
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
а как они тогда рисуют кубы?
источник

YS

Yaroslav Savin in pro.graphon (and gamedev)
+
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Не поверишь
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
ставят кучу лишних точек (шоб интерполировалось нормально)?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да там же обычно весь уровень это один меш? Я бы так сделал
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Ну это идеальный случай, когда весь уровень статичный, да еще и полностью в память умещается
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
На самом деле начиная с какого-то момента эффективней бить меши на части
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а чё к моделям EBO не прилагают?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Прилагают
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Assimp умеет автоматически генерить индексы и схлопывать близкие вершины
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Даже если нормали разные, можно задать угол, при котором он среднее будет считать
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Мощна, да
источник