Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 17

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
для куба от дублирования вершин не избавится
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
sRGB гамма-коррекцию не ощущаю я...
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да, потому что там нормали разные для одной и той же вершины
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
https://www.shadertoy.com/view/NdXXDM почему все производные превратились в сплошной зелёный?
источник

KD

Kirill Dmitrenko in pro.graphon (and gamedev)
404
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
а щас?
источник

KD

Kirill Dmitrenko in pro.graphon (and gamedev)
Ага, есть
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
хром NV
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
android, chrome, adreno
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Adreno
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
так это ж вроде правильно, а вот interleaving я так понимаю - нет
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
iPhone
источник

KD

Kirill Dmitrenko in pro.graphon (and gamedev)
Нет ли там какой-то странной засады с наркоманскими dpr?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
был тест который определял GPU по картине производных
источник

KD

Kirill Dmitrenko in pro.graphon (and gamedev)
Просто там есть вот такая проблема:
источник

KD

Kirill Dmitrenko in pro.graphon (and gamedev)
источник

KD

Kirill Dmitrenko in pro.graphon (and gamedev)
И её, AFAIK, никто до сих пор не чешется решать
источник

KD

Kirill Dmitrenko in pro.graphon (and gamedev)
И она как раз на такие паттерны влияет, ЕЯПП
источник

KD

Kirill Dmitrenko in pro.graphon (and gamedev)
А тебе это зачем? :)
источник