Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 17

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
для понимания фундаментальных вещей
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
а может быть проблема в этом?
есть оказывается dFdxFine и dFdxCoarse, и когда используешь dFdx, то какой из вариантов - dFdxFine /dFdxCoarse - на усмотрение вендера. Зеленый как раз получается из-за dFdxCoarse, что выгодно по перфу
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
жаль, shadertoy не поддерживает эти функции - не проверить 😩
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
угу, тоже хотел
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
лиса штеуд
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
что такое "лиса штеуд"?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
а, firefox, а второе?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
интел
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
мне лень запускать лису на нв (чёртов оптимус!)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
добавил вариант с ручным расчётом (справа)
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
похоже на диффузный свет?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Похоже на алиасинг
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
так неправильно же. у тебя производная всегда считается в рамках 2х2 и всегда от правого вычитается левый
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
а как должно быть?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
неправильно написал
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
у тебя как раз неправильно
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
а как выше написал - правильно
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
обнови страницу, был баг, я поправил
источник
2021 April 18

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
все равно нет, вот так:

   if (x == 0) {
       c = getColor(fx + 1.0, fy) - getColor(fx + 0.0, fy);
   } else {
       c = getColor(fx, fy) - getColor(fx - 1.0, fy);
   }

это будет как раз dFdxFine,
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
производная считается в кваде 2х2, и всегда со "старшего" пикселя вычитается "младший"
старший/младший в плане координат. каждый пиксель хранит в себе x/y координаты. И к соседу стучится просто переключая младший бит.
источник