Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 18

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
vec3 getColor(float fx, float fy)
{
   int x = modi(fx, 2.0);
   int y = modi(fy, 1.0); <————


а если еще сделать так, то получишь dFdxCoarse
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
если, конечно, я нигде не накосячил:)
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
как раз будет интерливинг в первом варианте и зеленый во втором
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
всегда считал, что там просто разница по блоку 2х2, а не какая-то магия со старшими-младшими
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
а я всегда считал, что он одну производную на весь блок считает, как в dFdxCoarse. а оно вот как - есть еще dFdxFine
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Кто-то использовал Google marl (таск менеджер) в своем проект? Как вообще работает, бывают ли проблемы при свитче контекста? Если использовали на других платформах, то приходилось писать свой платформенный код?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Просто TBB не смог заюзать, ибо под плойкой ни в какую не билдится
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
встречал только велосипеды
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
ну и их я тоже встречал, на sce'шных файберах
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
сейчас пришлось marl адаптировал так раз под них
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
асмные файберы просто не работали (контекст не полностью записывался)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ну по ощущениям, не хуже оригинальной игры живёт на 150 MHz, через ассемблер можно будет больше выжать :)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
когда дойдёшь до 33 мгц?)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
чтобы можно было на оригинальном железе!
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
с софтовым рендером!
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
А оригинал скока?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Норм
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Интел инсайд)
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Кажется любой свитч контекстов будет платформо-зависимый.
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Допустим блок в 8 пикселей в ширину, и ты в треде с индексом 7 просишь производную. Куда постучаться треду? Если ты скажешь что в индекс 6, то куда стучаться треду с индексом 0? Я думаю отсюда магия и растёт
источник