Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 17

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
просто исходя из сферических координат
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
понять сферы применения различных методов
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Для чего? Используй ту сферу, которая тебе больше понравилась
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
не, я изначально на elementBuffer гнал
ибо не мог понять как нормально текстурировать куб заданый через EBO
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
т.е ЕВО и текстуры нормально дружат на безразрывных развертках
а если разрыв
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Там не сложно, я целые модели через ebo рендерил
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Считанные из файла
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
ну типа в большинстве примеров либо ЕБО либо текстуры
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Там индексы как строятся, ты сначала находишь все элементы принадлежащие первой вершине (нормали, координаты текстур) этой вершине даёшь индекс ноль, затем это делаешь для второй вершины и так далее, так у тебя ebo выходит
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
а имеет значение в каком порядке у меня треугольники в ЕБО?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вообще пофигу
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Они же по отдельности растеризуются
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А вот порядок вершин важен
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
ну вот и хорошо)
а че с освещением делать?
я же не могу к вершине нормаль приписать, ибо вершина в нескольких трисах
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
ну с кубом еще можно извернутся и от центра посчитать
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Надо приписать к каждой вершине нормаль
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Так ты же все вершины только один раз указываешь
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
И их компоненты тоже один раз
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
да, так я припишу к вершине нормаль
а эта вершина в нескольких плоскостях (и как мне потом найти нормаль к плоскости?)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Тебе нужно нормаль к ней найти?
источник