Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 17

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Явно меняешь gl_FragDepth или discard вызываешь
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Понял
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Она по умолчанию пашет?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Вроде достаточно glEnable(GL_DEPTH_TEST)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну да
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
можно ещё явно в шейдере попросить early z
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Но это скорее как проверка что все ок
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
шар имеет гладкую поверхность, но она не плоская
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
"гладкий" и "плоский" не синонимы
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Мы выяснили что человек мыслит майнкрафтом
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Smooth и flat
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
а как его затекстурить?
например текстуру земли натянуть?
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
или в клеточку его сделать?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у каждой вершины будут uv координаты, ну и у сферы естественно будет шов где вершины будут повторятся
источник

U

U in pro.graphon (and gamedev)
В минск в гк студию нужен 2д/3д артист, если кому интересно присылайте ваши партфолио в лс
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
ах вот оно как, т.е при малых углах все будет ок
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
тогда и куб можно развернуть, но будет куча пустого пространства на холсте....
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Есть много вариантов развёртки сферы
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
У тебя какая задача сейчас?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Я когда ретрей сферы писал, там на самом деле текстурирование uv сферы тривиально довольно таки
источник