Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 16

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
мне всегда было интересно, почему функции time* находятся в winmm?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Фиг знает
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Интересный факт. Скрин выцвел из-за сжатия его телегой в формат JPEG с субдискретизацией 4:2:0
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вообще glsl шейдеры в opengl
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Этого должно быть достаточно
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
дык это же оч старая херня
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Они в 20H1 поменяли механизм таймера
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
вернулись в итоге к истокам
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
раньше также 16мс был таймер по дефолту
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
поэтому в играх всегда ставили периоды
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
либо QPC юзали
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Я это и юзал
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Но в итоге QPC и сломался
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
А я то на LTSC (17763) сидел
источник
2021 April 17

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
QPC не может же из-за этой хрени сломаться
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
А вот сломался
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
при этом эта хрень глобальная и её может дёргать любой, если ничего не поменялось
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Они в 20H1 изменили логику таймера
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Теперь у каждой проги он локальный
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Если грубо говоря
источник