Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 16

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
это и хочу

как?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Скажем, если хочется .5, то генерировать .5 при порядке 0, .4 при порядке -1, .3 при порядке -2, тогда будет шаг везде одинаковый
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Так же как с интами
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Типа в интах делай
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
все крутые алгоритмы ожидают overflow
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
его в гпу нет
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Откуда инфа?
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
я не нашел )
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Тебе нужно продолбать старшие биты
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Тебе не нужен бит переполнения
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А как бы тогда 2 + (-1) работало без overflow?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Вобще я бы рядом Стейт отдельно хранил наверн в чем то нормальном а не флоате
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
мне для умножения интересно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
imul/umul 32*32=64 в DXBC/DXIL (хотя, как это использовать в HLSL — не знаю)
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
для webgl )
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Там что-то меняли в логике таймеров, вангую, что нужен будет timeBeginPeriod
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ребят, есть у кого-нибудь литература, статьи по оптимизации шейдеров?
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну что мне теперь на директ 12 или вулкан переходить?
источник