Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 16

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Типа экспонента же экспоненциальное распределение наверное должна иметь
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Экспонента это просто множитель * 2^экспонента
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Где запятая должна стоять в двоичном представлении
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
1.биты_мантиссы * 2^порядок для нормальных, 0.биты_мантиссы * 2^минимальный_порядок для денормализованных
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
(ну и два нуля, две бесконечности, тихие наны и сигнализирующие наны)
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Экспонента -1 должна быть вероятно в 2 раза чаще чем -2
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Наоборот
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Генерить то как?)
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
я правильно понимаю что от 0.5 до 1 мантиса проходит полный цикл а экспонента не меняется?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Да
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Поидее можно потом сдвинуть левую границу но энтропия продолбается
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Как fixed-point, только где запятую надо поставить — указывается в числе
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
1.00001 * 2^-1 это 10.0001 * 2^-2, или 0.100001 * 2^0
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
я хочу полный период для генератора случайных чисел, поэтому мне интересно где мантиса прохолит полный цикл а экспонента неизменна

чтобы понимать что происходит
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Ну мантису тривиально генерить
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А, генерить рандомно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Да как инт с однородным распределением, если хочется экспоненциальное распределение :)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А если хочется с однородным — чем меньше порядок, тем меньше бит мантиссы использовать, вроде
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Сделай кольцо по модулю количествобитмантисы
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
И растяни границу
источник