Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 16

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну в случае без флотовой текстуры оно сразу клампанёт, в моём клампанёт после гамма коррекции
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Прикольно, Ганы конечно это мощь
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Воо так и будет рендерить
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Маску сегментирования будет давать
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
А оно само будет рисовать (шучу)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
> аж глазам больно

не то слово 💀
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
случайно нажал Alt + Shift + Enter в студии
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
фигасе, вот это лайфхак
источник

K

Kovez in pro.graphon (and gamedev)
Последнее красивое, вот такие цветовые нюансы оч оживляют и очень красивые
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
у меня в очках стоит очень дорогая оптика, чтобы эту красоту минимизировать
источник

K

Kovez in pro.graphon (and gamedev)
А что такое? Это только тебе надо или вообще?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Кто-нибудь может такое объяснить? На предыдущей версии винды (Win 10 LTSC) лок был ровно в 60 fps, а сейчас на этой системе (Win 10 20H2) потолок стал таким
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
6.9 это 144 фпс
а написано 34
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
SwapBuffers сколько занимает?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Причём дело явно в SetWaitableTimer
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Там не в своп буффере дело
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Хедер таймера
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Код таймера
источник