Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 15

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Что с ними, что без них примерно одинаково
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Я и говорю
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Срежь до 9 где-то
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Можешь попробовать с разным расстоянием брать семплы
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Окей
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Но я хз, как просто пиксели блюрить нормально, тут на самом деле пиксельности нету из-за большого числа семплов
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Я честно тоже пока умею очень криво делать
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Можешь вот этот тред по смотреть
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Я там очень простую реализацию SSGI писал
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Хорошо, гляну
источник

VK

Vasily Kononenko in pro.graphon (and gamedev)
кто-нибудь может посоветовать хороший оффлайновый path-tracer для генерации ground truth больших аутдорных сцен? Чтобы умел считать multiple scattering в атмосфере от большого количества источников света и всё такое?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да любой рендер возьми для трассировки лучей, какие сейчас там есть. Мне обычно заходит cycles в blender
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
с атмосферой наверное не любой... ну тут я не шарю точно
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
просто знаю что должен быть реализован прям качественно объемный рендеринг желательно с последними технологиями (residual tracking и так далее) чтобы не пришлось долго ждать
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
+ естественно как я понимаю нужна уже готовая реалистичная модель атмосферы
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
и плюсом если прям атсофера нужна похожая на правду
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
эта штука должна спектральный рендер поддерживтаь уж точно
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Забыл как называется. Есть один такой
источник

VK

Vasily Kononenko in pro.graphon (and gamedev)
вот да, хочется что-то, что всё это умеет)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Да точно есть. Эх память моя старая, все никак не могу вспомнить....
источник