Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 15

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Нельзя)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Для сравнения, вот Reach 2010 года, вроде, не особо на свету http://s01.riotpixels.net/data/7a/b2/7ab226c3-5e5e-46c6-9bf7-d83602ab602c.jpg/screenshot.halo-reach.3840x2160.2019-12-03.668.jpg
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Да тут не хватает много чего, ни пбр короче. Слишком много упрощений. Самого бесят такие кадры, но понимаю что порой сложно сделать локальные высокочастотнве эффекты чтобы приблизиться к pbr правде
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
А что скажешь про Интел?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Не пробовал. OpenGL там ужас, конечно, но я его уже очень давно не использую
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
весь Last of Us 2 в тени, а выглядит отлично, при этом PBR
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
О, а если DLSS тренировать на фотках
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
:D
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Если DLSS именно как аппаратно зашито, то да, недостатков нету
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
по сути это и происходит
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
учитвывая что grount truth уже давно фотками можно назвать (если сцена не говно и шейдинг корректный)
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
текстуры потолка отвалились
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Графон прикольный, но сама игра не прикольная
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
ну, вкусы фломастеров
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну знаешь, когда тебя скрипт дальше не пускает по игре, ну это такое себе
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
жуть какая In an effort to be more inclusive in our language, we have edited this post to replace “whitelist” with “allowlist.” (link)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
слова сказать нельзя уже
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Теперь заживем
источник