Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 15

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да на огрехи можно закрыть глаза
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Геймплеем, артом, сюжетом (вернее, его отсутствием). В общем всем, кроме музыки.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Вообще, без бесконечностей и нанов, если забить на переполнение, наверно, счёт древних шизов можно быстро и без FPU реализовывать, наверно, только мантиссу и порядок хранить в отдельных числах
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но не пробовал
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от UsernameAK
это исходники какой-то вьетнамской ммо
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
тащить #leak, когда докачаю?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Давай, интересно будет посмотреть на репликацию, наверно)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
там явно oracle sql server рядом лежит не спроста
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
фтп медленное, поэтому это надолго
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
отмена, там зип архивы есть
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Все думы - охрененны, давайте сойдёмся на этом
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Doom only and forever eternal
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Ну в качестве игры такое себе
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Про рендер хз
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Геймплей тогда был свежий, FPS какое-то время назывались клонами Doom. Хотя, сейчас уже выглядит довольно примитивно. Но даже сейчас геймплей покруче, чем в экшон-адвенчурах или лутер-шутерах
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Сюжет есть, ты его не знаешь. Конечно будет оффтоп, но ничего, всё же тема схожая. Смотри, в первом думе сюжет таков - "Наш бравый солдат отказался выполнять приказ - стрелять по гражданским. За что его посадили под небольшой арест. Но его группа продолжала действовать, воюя с демонами на базе uac. Вдруг, связь с ними прервалась, и наш солдат бежит из под стражи и пробирается в эти лаборатории. Он видит трупы и демонов. Теперь только он в состоянии их завалить, у него отобрали всё оружие и ему нужно всё это восстановить. В это время герой находится на Фобосе. Проходя по лабораториям через много демонов в конце концов он находит телепорт на Деймос и телепортируется туда. Попав туда, он обнаруживает, что Деймос летит не в космосе, а над самим адом. Теперь же ему осталось одно - спуститься вниз, туда и показать этим демонам, где раки зимуют, отомстив им за погибших товарищей".
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
А правда что в древности сюжет придумывали уже после создания игры?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Это ещё кратко
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
На самом деле он больше намного
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Не правда, это официальный сюжет. Если думать, что ходишь по непонятным коридорам и непонятно что это за противники -  ну это чисто уже дело каждого.
источник