Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 15

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Часто слышу этот термин. Так и не понял что он значит
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
чаще всего - взяли и посчитали light transport equation нужного кадра методом монте-карло с помощью трассировки путей с невъебенным числом семплов (1024+)
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
А не ground truth, соответственно, менее точная модель?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Именно
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Не великолепная, выше я писал
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
запись доклада по Киберпанку появилась
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
а щас будет raytracing in 1 weekend, на питоне
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
хех
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Тебе - нет, мне - да
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Мне больше нравится именно 1-3 думы
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Так это штука ж еще не фри для всех?
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
У тебя есть доступ к сурсам?
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Ну вот. А я наоборот их терпеть не могу
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
И почему же?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Первый движок дума прекрасен тем, что он работает без модуля с плавающей точкой
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
И клипает в полярных координатах
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
источник