Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 15

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Mitsuba?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
ну с ним ебко + там вроде нет модели
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
атмосферы нашей земной
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
встроенной
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vasily Kononenko in pro.graphon (and gamedev)
спасибо, посмотрю!
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
не за что) но он вроде проприетарный - не знаю насколько это проблема. но обещают прям 100 процентную точность во всем и вся
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
делай 9 сперва, если даст результат в диапазоне (0, 1) то делай свои 64, иначе возвращай то, что есть. Т.е. 64 будет только в полутени.
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну да по идее
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
@Triang3l нашёл способ заставить шинтел нормально рисовать в кастомный фреймбуффер со включённым srgb нужно вместо текстуры с глубиной-стенсилем использовать рендер буффер, но это напрочь убивает постпроцесс
источник
2021 April 16

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Выкинь OpenGL :)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
проще выкинуть шинтел
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
D3D12 у них очень даже норм
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у меня старый шинтел там только десятка
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Хотя, на каких-то драйверах свизлы для текстур не работали
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Причём на UHD, а на древней 4400, вроде, работали
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Сейчас заявляют поддержку SV_StencilRef, но на деле хрен
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Всё забываю зарепортить(((
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
на старом шинтеле всё парашно работает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
и по ходу я так и возвращаюсь к решению забить на srgb фреймбуфферы на шинтеле и делать гамма коррекцию в постпроцессе
источник