Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 16

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Давно пора, лол
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Я так особо не считаю
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Хоть и дум етёрнал только с вулканом был
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
у директа есть обратная совместимость
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
ДА
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
новый директ работает на старых гпу
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вы не так поняли
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Там ващет просто есть общие советы
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
новые фичи правда эмулируются
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
А так да, ты че ждешь 1) перфа от д3д11? 2) советы по устаревшей технологии?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
И у меня карта не этой серии
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Не этой архитектуры
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Ну там на уровне здравого смысла советы
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
1. он всё же будет лучше, чем если неправильно готовить 12
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну всё равно почитаю, нужно будет в любом случае
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Слушай, реально полезные советы
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Нормально делай, нормально будет. Гайды читай
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А ты что используешь? GNM? AGC? NVN? Metal?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
И оно заработало, когда я добавил timeBeginPeriod() и timeEndPeriod()
источник