Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 17

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
как страшно жить, теперь timeBeginPeriod(0) каждый кадр вызывать надо?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Походу что да
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Точнее каждый вызов таймера
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
гут, я был готов значит, но то, что оно как-то влияет на QPC это дичь
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
А я тебе правду говорю
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Точнее не на QPC, а на setWaitableTimer
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Но он вроде как от QPC зависит
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
а, ну и хрен с ним
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
:D
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
dos версия, оригинал?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
не оригинал )
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Твоя поделка?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ага
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Мне интересно, сколько ФПС показывает в сравнении с оригиналом
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
мне тоже, спецом Pentium MMX 150 MHz взял под это дело
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Прикольно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
как думаете хватит мне такого интерфейса для загрузчиков текстур? https://github.com/disba1ancer/sokoban/blob/master/src/util/ITextureDataProvider.h
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Если ты только этими операциями пользуешься, то хватит
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Только я не понимаю, зачем объявлять всё как virtual, для чего?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
для разных костылей в загрузчике...
источник