Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 18

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
а что за DrawInstanced(1, 1?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Не знаю, какие-то фенсы, возможно, сам понять хочу и по возможности убрать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
если реально мешают, конечно — хочется в будущем, наоборот, поменьше кода для каждой команды выполнять, чем меньше всяких проверок, тем лучше
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
1050 ти на компьют шейдерах
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Одна точка в углу фреймбуфера, которая даже ничего не покрывает
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Это что такое?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
CopyTextureRegion
Dispatch
CopyTextureRegion
Dispatch
Dispatch
CopyTextureRegion
Dispatch
CopyTextureRegion
в эмуляторе Xbox 360 Xenia 🙈
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
На Xbox 360 фреймбуферы в одной eDRAM лежат, можно сказать "вот по этому смещению лежит фреймбуфер с такой-то шириной, таким-то форматом и столькими-то сэмплами", поэтому приходится перекидывать данные между фреймбуферами на хосте, потому что они общие получаются
источник

YS

Yaroslav Savin in pro.graphon (and gamedev)
а что за игра?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
ты говоришь,  что у вас почти все на компуте. Это обусловлено отсутствием повсеместной хардварной поддержи рейтрейсинга? Насколько вообще компут бы проигрывал в случае классического растеризатора?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Есть ощущение, что многие вещи по типу описания граф пайплайна, пассов и ресурсов требуют больше сил, чем перенос всего на компут. Прав ли я?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Halo 3, меню с 4x MSAA (у меня было с SSAA, сейчас уже переделал на труъ мультисэмплинг)
источник

YS

Yaroslav Savin in pro.graphon (and gamedev)
у тебя её сурсы есть?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Это эмулятор консоли. Они бы мне всё равно ничего не дали, у меня clean room reverse engineering (за исключением pdbшки из альфы Call of Duty 4, но и в неё стараюсь не подглядывать, ну или если подглядываю, нагло предпочитаю не копипастить, когда не нужно)
источник

YS

Yaroslav Savin in pro.graphon (and gamedev)
понял
источник
2021 April 19

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
Зачем на самом деле нужны отражения
источник

p

pika42 in pro.graphon (and gamedev)
слишком гладко
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Давно латексный костюм видел?)
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Сидят по домам, а потом латекс у них гладкий, и деревья плоские )
источник