Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 01

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
У меня по красоте
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
У меня по красоте
абстракциями пахнет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
и да, что у тебя матрица делает в формате вершин?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Это для инстанс буфера
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
нихуя себе ты слотами разбрасываешься, 4x4 туда засунул
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
koren
У меня буфер просто вот
жостко... а зачем там массивы без размера?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
жостко... а зачем там массивы без размера?
В плане? Это указатели на массивы там
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
нихуя себе ты слотами разбрасываешься, 4x4 туда засунул
-4 слота
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
У нвидии гарантировано 16
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
нихуя себе ты слотами разбрасываешься, 4x4 туда засунул
Да, у меня на самом деле много где можно порезать память, но пока лень + буду переписывать на вулкан скоро
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
koren
В плане? Это указатели на массивы там
Но зачем указатели, если размер известен во время компиляции? Ты же не ссылаешься на данные, которые лежат где-то вне структурки?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Ну это трансформ, можно как 3 vec4 хранить
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
koren
-4 слота
а можно 3
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
У меня так :D
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Ну вот у тебя дублируется инфа очевидно
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Потому что в поле уже заложен и тип и размер
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Но зачем указатели, если размер известен во время компиляции? Ты же не ссылаешься на данные, которые лежат где-то вне структурки?
У меня просто вот так вот всё
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Но зачем указатели, если размер известен во время компиляции? Ты же не ссылаешься на данные, которые лежат где-то вне структурки?
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
шо же я все в сторонке
источник