Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 01

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Или темпорально задизерить
источник

K

Kovez in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
https://research.nvidia.com/sites/default/files/pubs/2011-08_Stochastic-Transparency/StochTransp-slides.pdf
Читаю сейчас это. О да, эффекты из 95ого года :D
Архуофутуристичненько
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
А окошки через которые на улицу можно смотреть через что обычно делают?
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
https://research.nvidia.com/sites/default/files/pubs/2011-08_Stochastic-Transparency/StochTransp-slides.pdf
Читаю сейчас это. О да, эффекты из 95ого года :D
На crt мониторе может быть даже смотрится вполне себе
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
На crt мониторе может быть даже смотрится вполне себе
Ага, как водопады в Сонике. :D
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Ага, как водопады в Сонике. :D
Ммм артефакты ntsc справа
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Вот ещё хорошее сравнение
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
И тут
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
https://research.nvidia.com/sites/default/files/pubs/2011-08_Stochastic-Transparency/StochTransp-slides.pdf
Читаю сейчас это. О да, эффекты из 95ого года :D
В первых видеокартах "ускорителях трёхмерной графики" от Nvidia была только поддержка рисования чётырёхугольниками
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
1995 год, ещё voodoo 1 не было
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Интересно.
А есть что-то увлекательное про историю графона почитать? :D
Про это же можно длинные книги с тоннами картинок писать. Но не знаю, есть ли такие
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я только недавно узнал что рендердок можно юзать как просмотрщик dds
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я только недавно узнал что рендердок можно юзать как просмотрщик dds
Я его недавно начал юзать и он мне уже спас жизнь. Это просто нечто
Эх, была бы ещё у GLSL такая поддержка как у HLSL, где можно дебажить шейдеры...
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я сейчас пытаюсь починить баг в своей реализации пбра
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
откуда-то берется спекуляр там где его быть не должно
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
причём откуда берется я уже нашёл - из лукап таблицы BRDF
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Интересно.
А есть что-то увлекательное про историю графона почитать? :D
Про это же можно длинные книги с тоннами картинок писать. Но не знаю, есть ли такие
Кстати, не так давно узнал, что оказывается, у "трёхмерных ускорителей" cirrus logic, примерно в то же время, была самая быстрая на тот момент видеопамять, пока конкуренты довольствовались примерно 50 мегагерцами по видеопамяти, у них же было местами даже 400-500 мегагерц, что теоретически позволяла им рендерить огромное число полигонов по тем меркам, да и делать много других действий, однако многие заявленные функции у них не работали вовсе или работали через пень колоду, поэтому через год появившаяся конкуренция быстро отправила их на тот свет
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
источник