Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 01

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Ассемблера, там, емнип, не было
А вот в турбопаскале можно было делать ассемблерные вставки
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Deathwish
А вот в турбопаскале можно было делать ассемблерные вставки
Ну сравнил паскаль с бейсиком...
источник

MM

Medved Medvedievich in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
А как?
Это было больше 20 лет назад, я уже не помню сейчас. Возможно это был Quick Basic , а не просто QBasic. Т.к. второе это урезанная версия. Мы подрубали драйвер каким-то образом и делали что-то типа интерфейса, чтобы кнопочки нажимать.
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Ну сравнил паскаль с бейсиком...
Ну мне кажется на самом деле паскаль местами по своим возможностям к си приближается, но не во всех смыслах
источник

MM

Medved Medvedievich in pro.graphon (and gamedev)
Medved Medvedievich
Это было больше 20 лет назад, я уже не помню сейчас. Возможно это был Quick Basic , а не просто QBasic. Т.к. второе это урезанная версия. Мы подрубали драйвер каким-то образом и делали что-то типа интерфейса, чтобы кнопочки нажимать.
Но мы это делали, это факт. Я точно помню.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
да, помню встречал демки с мышью, там через прямой доступ к памяти делалось вроде
источник

MM

Medved Medvedievich in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
какой-то стрёмный перевод, но да, через PEEK/POKE )
источник

MM

Medved Medvedievich in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
какой-то стрёмный перевод, но да, через PEEK/POKE )
Ага, я тож от перевода обалдел. Сначала подумал, че так криво написано.
источник

MM

Medved Medvedievich in pro.graphon (and gamedev)
Господи, QBasic....как давно это было.
источник

MM

Medved Medvedievich in pro.graphon (and gamedev)
Кажется, что не в этой жизни уже
источник

AI

Aynur Iceman in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
а руки то всё помнят, спустя 20 лет! 😭
+1, ностальгия. У меня на 286 qbasic стоял. Первый язык который я пробовал. По каким то журналам рисовал трехмерную поврехность изогнутую.
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Aynur Iceman
+1, ностальгия. У меня на 286 qbasic стоял. Первый язык который я пробовал. По каким то журналам рисовал трехмерную поврехность изогнутую.
У меня примерно тоже самое
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
В смысле что первый язык программирования такой же
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Я больше с vb6 начинал...
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
Имён Фамильонович
разве радиан? не градус?
все таки градус...
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Как вы думаете стоит ли вместо 3-х компонент нормали и касательной передавать 2 компоненты в вершинный шейдер, а потом восстанавливать z?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
koren
Как вы думаете стоит ли вместо 3-х компонент нормали и касательной передавать 2 компоненты в вершинный шейдер, а потом восстанавливать z?
Да
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Тогда у меня получается такая петрушка
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
koren
Как вы думаете стоит ли вместо 3-х компонент нормали и касательной передавать 2 компоненты в вершинный шейдер, а потом восстанавливать z?
а вообще если нет интерполяции - не надо хранить в векторах евклидовых))
источник