Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 March 31

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
по крайней мере до тех пор пока из них не выйдет какое-нибудь хитрое сочетание
источник
2021 April 01

s

symbol-rt-xxxxx in pro.graphon (and gamedev)
Михаил Деревянных
Мне вот любопытно, я просто себя уже "молодого" забыл когда мне было прям в кайф всегда кодить... Ты вот хочешь че-то захерачить, там фичу и для этого надо запрограммировать её естественно как-то. Ты это как барьер не воспринимаешь, не откладываешь в дальний ящик\не ищешь других путей полегче, а прям берешь и делаешь с удовольствием?)
На корню сломал это чувство барьера, это слабость, которой не должно быть.

Разделяешь любую задачу на очень мелкие шаги, вначале смотришь как оно работает, потом причёсываешь медленно в весь код, затем переписываешь в наиболее удобный вариант, в зависимости от важности условной фичи.
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Да правильно, пытаюсь привить себе такой подход
источник

s

symbol-rt-xxxxx in pro.graphon (and gamedev)
Любую сложную фичу, можно разделить на условные 4 пункта, где каждый пункт делится на 10
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Угу, все верно)
источник

s

symbol-rt-xxxxx in pro.graphon (and gamedev)
Важно ещё понимать, ИИ пока не будет, скорее всего несколько поколений, который действительно что-то дельное сделает.

А значит, нужно исходить из того, что где-то сидит такой же гений как ты, но он уже умеет не воспринимать рутину как барьер.
источник

s

symbol-rt-xxxxx in pro.graphon (and gamedev)
И ты будешь ходить за кем-то попятам, пока он делает твою работу и решает интересные тебе задачи, хотя возможно твои варианты намного лучше.
источник

s

symbol-rt-xxxxx in pro.graphon (and gamedev)
Чтобы их донести, тебе придётся смириться и сесть покодить.
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Именно, конкуренция все дела) или у этого гения есть штат
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
стажеров\инженеров
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
(эх почему все спокойно херачат ресерчи в группах по 6-8 человек а у нас в рашке так нельзя)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Но так @z19_processor подписываюсь под каждым словом)
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
symbol-rt-xxxxx
Любую сложную фичу, можно разделить на условные 4 пункта, где каждый пункт делится на 10
Имхо тогда будет проблема собрать эти мелкие фичи во что-то крупное
источник

s

symbol-rt-xxxxx in pro.graphon (and gamedev)
NeuroKALKA
Имхо тогда будет проблема собрать эти мелкие фичи во что-то крупное
Ну это делается намного быстрее чем я описал. Когда привыкаешь, весь процесс укладывается в одну-две итерации.
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Михаил Деревянных
(эх почему все спокойно херачат ресерчи в группах по 6-8 человек а у нас в рашке так нельзя)
Организуй...
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Организуй...
Когда мог (в начале этого года) ресурсов не хватило (людей короче нужных не смог найти в своем универе)... Но надо в будущем))
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
сложно мотивароть за бесплатно работать (сам этим почти никогда не занимаюсь)
источник

s

symbol-rt-xxxxx in pro.graphon (and gamedev)
Михаил Деревянных
Когда мог (в начале этого года) ресурсов не хватило (людей короче нужных не смог найти в своем универе)... Но надо в будущем))
А что ты делаешь в универе? Препод?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
студент
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
и кстати!
источник