Главное в таком случае, чтобы прозрачные объекты рисовались после непрозрачных, а ещё лучше, чтобы они сортировались между собой. Но Unity должен сам это решать, наверно
Главное в таком случае, чтобы прозрачные объекты рисовались после непрозрачных, а ещё лучше, чтобы они сортировались между собой. Но Unity должен сам это решать, наверно
Я просто пытался использовать один шейдер для прозрачных и не прозрачных объектов и потом удивляюсь почему все работает не так как я планировал)
https://i.imgur.com/sIhgwzk.png А ещё конечно вынесло мозг, что в некоторых AAA играх используют screen door transparency... (по крайней мере на low настройках графона) 😅
https://i.imgur.com/sIhgwzk.png А ещё конечно вынесло мозг, что в некоторых AAA играх используют screen door transparency... (по крайней мере на low настройках графона) 😅
стохаастическая прозрачность почти по всех играх используется для близких объектов...
https://i.imgur.com/sIhgwzk.png А ещё конечно вынесло мозг, что в некоторых AAA играх используют screen door transparency... (по крайней мере на low настройках графона) 😅