Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 01

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Добавил эту текстуру, если ресурс не загрузился
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Я о практике вставлять дефайны в шейдер из кода программы, а не в коде шейдера
(т.е. добавлять строчки "#define X " в код шейдера перед компиляцией)
Выглядит как какой-то хак
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от NeuroKALKA
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Переслано от NeuroKALKA
Да-да
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Правда она у меня не скейлится
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
У меня по этим текстуркам прям ностальгия
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Я о практике вставлять дефайны в шейдер из кода программы, а не в коде шейдера
(т.е. добавлять строчки "#define X " в код шейдера перед компиляцией)
Выглядит как какой-то хак
Так вот, вопрос скорее в том делают ли так часто или люди просто копипастят код из шейдера в шейдер?
Просто из кода программы тяжело менять значения #define'ов без хаков, кажется
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Ну и вообще где-нибудь хотелось бы почитать про хорошие практики написания шейдеров. Как Effective Modern C++, но для шейдеров.
Никто не видел статей/книг про это? :D
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
как у юнити
источник

A

Artemiy in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет
Решил поменять Opaque шейдер на Transparent и получил вот такой эффект
Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha

Из-за чего такое может быть и как это можно исправить?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Artemiy
Всем привет
Решил поменять Opaque шейдер на Transparent и получил вот такой эффект
Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha

Из-за чего такое может быть и как это можно исправить?
Выключи запись глубины у прозрачных объектов
источник

A

Artemiy in pro.graphon (and gamedev)
Понял, сейчас попробую
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Кстати не знал как сложно делать полупрозрачность... И стал уважать всякие эффекты графона в The Witness ещё больше. Типа таких:
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Мб там не совсем это через прозрачность сделано, но там есть типа окна, которые пропускают какой-то свет и если смотреть через два окна, то освещение внутри там другое
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Кстати не знал как сложно делать полупрозрачность... И стал уважать всякие эффекты графона в The Witness ещё больше. Типа таких:
красиво
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
https://youtu.be/tnbuCI6VmwI?t=253
Вот такие вещи. Это просто магия
источник

A

Artemiy in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Выключи запись глубины у прозрачных объектов
Помогло, спасибо
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Вообще в The Witness очень много крутых графических трюков, которые не до конца ценишь, пока не начинаешь сам делать графон... :D
источник