Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 01

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
причём при false поведение вообще не определено
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
причём при false поведение вообще не определено
@korenkonder теперь у тебя появились вопросы?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
glVertexAttribIPointer для ненормализованных интов ставь
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
причём при false поведение вообще не определено
точнее оно определено, но оно при этом все равно кастует его в флоаты
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
glVertexAttribIPointer оставляет интами как есть
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
koren
Переслано от koren
В итоге вершинный шейдер у меня такой
и да, uvec4, а не ivec4
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
ВНЕЗАПНО есть аниме Hi Score Girl. Забавное погружение в мир старинных приставок и автоматов.
Спс, заценю)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
koren
Юху! 48 байт на вершину
у меня 42 байта)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
koren
Т.е. так?
glVertexAttribPointer(4, 4, GL_UNSIGNED_BYTE, GL_TRUE, 52, (void*)44);
AttribIPointer, не повторяй ошибок юзернейма
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
AttribIPointer, не повторяй ошибок юзернейма
это нормализованное, эй.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Не, Я про то что там отдельные функции для целых
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Не, Я про то что там отдельные функции для целых
не-не
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
это не так работает
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
это отдельные функции для выходных целых, а не входных)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я уже наступал на это)
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
Какую литературу можно почитать на тему создания движков для 2d/3d игр? Сначала на OpenGL, потом, вероятнее всего, на Vulkan'е.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
koren
Юху! 48 байт на вершину
Запихни TBN в кватернион short4.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Имён Фамильонович
Какую литературу можно почитать на тему создания движков для 2d/3d игр? Сначала на OpenGL, потом, вероятнее всего, на Vulkan'е.
Game Engine architecture
https://github.com/prographon
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
Хорошо, спасибо :)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Всегда есть возможность пойти ко мне в движок :))
источник