Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 01

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Только у тебя он вроде не пошел из за дров
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Всегда есть возможность пойти ко мне в движок :))
А какие фишки есть у твоего движка?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Deathwish
А какие фишки есть у твоего движка?
Все в ридми
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Все в ридми
Ща гляну
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Только у тебя он вроде не пошел из за дров
Да :)))
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Вопрос. Этот код вообще допустим?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
у меня 42 байта)
С теми же фичами? И разве данные не должны быть выравнены по 4-м байтам?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
koren
С теми же фичами? И разве данные не должны быть выравнены по 4-м байтам?
почти с теми же
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
без вертексколора
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
koren
С теми же фичами? И разве данные не должны быть выравнены по 4-м байтам?
и два байта выравнивания, да
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Советую юзать структурки + offsetof для таких штук, гораздо легче читать потом
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Тогда и выравнивание считать не надо 👍
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Советую юзать структурки + offsetof для таких штук, гораздо легче читать потом
увы, это джава)
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Ну вот @korenkonder на C пишет, ему такое доступно 😂
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
На Java мб какую-то симуляцию этого можно сделать 🤔
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
У меня буфер просто вот
источник