Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 01

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а, он там в LUT запечен!
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Интересно.
А есть что-то увлекательное про историю графона почитать? :D
Про это же можно длинные книги с тоннами картинок писать. Но не знаю, есть ли такие
ВНЕЗАПНО есть аниме Hi Score Girl. Забавное погружение в мир старинных приставок и автоматов.
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от koren
Тогда у меня получается такая петрушка
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от koren
В итоге вершинный шейдер у меня такой
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от koren
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от koren
Немного странно, да? То, что я цвет и ув в один аттрибут упаковал
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Вопрос про странность остаётся
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
koren
Переслано от koren
Тогда у меня получается такая петрушка
зачем там GL_HALF_FLOAT
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
веса можно в нормализованный GL_BYTE упаковать без проблем.
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
веса можно в нормализованный GL_BYTE упаковать без проблем.
Т.е. так?
glVertexAttribPointer(4, 4, GL_UNSIGNED_BYTE, GL_TRUE, 52, (void*)44);
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
не unsigned
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а, это веса
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
да, так
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
нормали впрочем тоже можно, но в signed short
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Юху! 48 байт на вершину
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
индексы тоже можешь в байты зафигачить)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ты где видел больше 256 костей?)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
ты где видел больше 256 костей?)
Физика
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
нормали впрочем тоже можно, но в signed short
Я не пойму как работает glVertexAttribPointer. Т.е. когда я передаю значение не с плавающей запятой, а normalized ставлю true, то он сам преобразует значение в флоат от 0 до 1 (или от -1 до 1), так ведь?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
koren
Я не пойму как работает glVertexAttribPointer. Т.е. когда я передаю значение не с плавающей запятой, а normalized ставлю true, то он сам преобразует значение в флоат от 0 до 1 (или от -1 до 1), так ведь?
да.
источник