Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 20

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Я откуда знаю то я не эксперт, там репозиторий на гитхабе блендера есть где весь Сишный код, там его можно собрать, это все что я знаю, пока у меня ничего не получилось, код там структурированный, функция так и называется меш булеан, можно даже попробовать только ее выдернуть, просто она тянет куча хедеров которые тянут другие кучи хедеров поэтому легче весь движок использовать нафиг. Функции по идее должны вызываться как в обычном c/c++ если подключить все что для него надо
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Просто почему если все так просто, я не могу найти обертку для unity неужели никому это и не нужно, мб я реально дурак
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Просто почему если все так просто, я не могу найти обертку для unity неужели никому это и не нужно, мб я реально дурак
Так, CSG в Unity тебе нужно? Зырь ассеты типа SabreCSG, RealtimeCSG, Chisel. У всех открытые сорцы, Chisel новее и в бэте, там создатели SabreCSG и RealtimeCSG объединились. Мб в сорцах чёт подметишь что бы "boolean" сделать
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Ребят, йхохо всем..
А есть кто может на раздачу встать?
В ответочку могу стать постоянным сидером (на сколько смогу), мне не жалко..
Или мб кто-то готов в личку поделиться..

А то уже неделю пытаюсь выдрать, а всё бестолку, мб время не подгадываю.
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Так, CSG в Unity тебе нужно? Зырь ассеты типа SabreCSG, RealtimeCSG, Chisel. У всех открытые сорцы, Chisel новее и в бэте, там создатели SabreCSG и RealtimeCSG объединились. Мб в сорцах чёт подметишь что бы "boolean" сделать
Ток там трабла в том что тебе надо явно комплексные меши, не примитивы как в случае этих ассетов... хотя вроде там такое можно
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Надо позырить, я сейчас Cork использую ну у него есть одна удивительная особенность, если повторно его юзать он просто висит(увеличивает количество веришн раза 3-5 после каждого применения), я хз почему что это за фича такая, но вот есть такая фигня, а мне надо 7 раз применять примерно этот булеан на один меш
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Надо позырить, я сейчас Cork использую ну у него есть одна удивительная особенность, если повторно его юзать он просто висит(увеличивает количество веришн раза 3-5 после каждого применения), я хз почему что это за фича такая, но вот есть такая фигня, а мне надо 7 раз применять примерно этот булеан на один меш
Ты можешь в Discord потрепать вопросами нервишки создателям этих ассетов:
RealtimeCSG: https://discord.gg/BK5gt8R
SabreCSG: https://discord.gg/GhxYm4m
Chisel: https://discord.gg/zttNkPQ
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Кст хорошая идея спросить прямо у разработчиков может ли их ассет такое или нет, мб он еще хуже того что я сейчас юзаю, я думаю при попытке объяснить что я хочу сделать, они покрутят у виска скажут что это невозможно и все
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
ну реально без артефактных булеанов я пока не находил
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
N 2
ну реально без артефактных булеанов я пока не находил
Да, когда треугольники идут в ход, то всё, поминки. Вот бы так же просто как в raytracing/raymarching :D
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
тоже об этом вспомнил когда мне про эту задачу сказали
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
был бы это ремаршинг, там вообще все такие операции это как нож по маслу
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
N 2
был бы это ремаршинг, там вообще все такие операции это как нож по маслу
Основа системы
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Кст хорошая идея спросить прямо у разработчиков может ли их ассет такое или нет, мб он еще хуже того что я сейчас юзаю, я думаю при попытке объяснить что я хочу сделать, они покрутят у виска скажут что это невозможно и все
Наверное если ты это представил и попытался реализовать, то это возможно. Ты же сюда из-за технических проблем зашёл, т.е. они мб и ответят если мозги у них варят
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Да вообще пиздец, на бедного можно сказать стажера такую задачу повесили я в ахуе
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
просто сказали сделай чтоб круто было и все
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Ребят, йхохо всем..
А есть кто может на раздачу встать?
В ответочку могу стать постоянным сидером (на сколько смогу), мне не жалко..
Или мб кто-то готов в личку поделиться..

А то уже неделю пытаюсь выдрать, а всё бестолку, мб время не подгадываю.
На libgen смотрел?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Мне вообще меш булеан без артефактов нужен, то что ввыше просто мелкая подзадачка для постпроцессинга, основая задача булеан
CGAL?
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Да вообще пиздец, на бедного можно сказать стажера такую задачу повесили я в ахуе
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Там вроде все можно их найти. Сейчас проверил.
источник