Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 20

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Проходили, еще хуже чем корк
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Да вринципе эти булеаны все +- адекватны, но у них проблема с повторным использованиям что у cgal что у cork, если два даже увесистых меша булить то все ок, а если по очереди несколько раз даже элементарные примитивы то там вообще рофланоминки как на скрине выше. Просто проблема что мешы для этих алгоритмов должны быть цельные без пересечений и проего, поэтому объеденить все ножи в один супер меш не получится, это даже не схавается, скажет что меш не pwn(cgal)
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
поэтому я подумал что может надо супер сильно сжимать меш после операции и потом снова проводить, мб сработает, но лучше блендеровский попробовать заюзать ибо он отлично работает
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Ммм слушай, а эту херь вы тестили? https://github.com/karl-/pb_CSG
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Впервые слышу, надо тоже приглядеться
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Надо на очередь все эти либы поставить и каждую прочекать
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я понимаю с C# на JS портировать, но наоброт
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я понимаю с C# на JS портировать, но наоброт
Тоже ору с этого почему-то
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Да вринципе эти булеаны все +- адекватны, но у них проблема с повторным использованиям что у cgal что у cork, если два даже увесистых меша булить то все ок, а если по очереди несколько раз даже элементарные примитивы то там вообще рофланоминки как на скрине выше. Просто проблема что мешы для этих алгоритмов должны быть цельные без пересечений и проего, поэтому объеденить все ножи в один супер меш не получится, это даже не схавается, скажет что меш не pwn(cgal)
> а если по очереди несколько раз даже элементарные примитивы то там вообще рофланоминки как на скрине выше
единственный на моей памяти в котором это работало, это давно мёртвый carve
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в блендере он раньше был
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но его убрали
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
> а если по очереди несколько раз даже элементарные примитивы то там вообще рофланоминки как на скрине выше
единственный на моей памяти в котором это работало, это давно мёртвый carve
Так блендер же работает в таком режиме
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Так блендер же работает в таком режиме
убрали его из блендера в 2.8)
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Так я блендер ток недавно скачал он всяко старше
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
убрали его из блендера в 2.8)
*ворчит на старчерском 2.79*
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
*ворчит на старчерском 2.79*
в 2.79 он еще был
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Я там смотрел исходники там похоже на самописный код
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
https://github.com/VTREEM/Carve
но вообще это отдельная библиотека
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
в 2.79 он еще был
Опционально, да, я лично не юзал ибо с дефолтным и так збс
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
сейчас в блендере самописный BMesh, но он у меня ломался на том что @gnom6584 описывает
источник