Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 19

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
они ведут себя скорее как SSBO
источник
2020 July 20

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
кстати, buffer texture это ж не совсем текстура?
По идее текстура, пускай и ведёт себя как буфер. А ты её где-нибудь юзал?
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Если этот тоже в никуда, то извините :D
Сочту что ответ всё же "иди play-test'и, а не задавай долбанутые вопросы с не точными данными"
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
По идее текстура, пускай и ведёт себя как буфер. А ты её где-нибудь юзал?
как раз внутри судя по описанию из спеки opengl оно таки SSBO, а не текстура
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
да, юзал вместо SSBO на 3.1
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от N 2
Кто знает либы для оптимизации мешей, или хотя бы как это называется, кароче когда надо убрать лишние вершины полигоны и прочее, типа limited dissolve в блендере
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Переслано от N 2
Кто знает либы для оптимизации мешей, или хотя бы как это называется, кароче когда надо убрать лишние вершины полигоны и прочее, типа limited dissolve в блендере
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Кто нибудь когда-нибудь пытался использовать source коды блендера в своих проектах, я просто рукожоп хз как его подключить, это вообще адекватная задача?
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Кто нибудь когда-нибудь пытался использовать source коды блендера в своих проектах, я просто рукожоп хз как его подключить, это вообще адекватная задача?
Зчм ты упрлс

А какая твоя цель вообще? Если не секрет. Просто реально не понятно что с этим делать хочешь. Если оптимизация мешей в движке для рендера, то кажется легче будет самому изучить как что упрощать (или как минимум экспериментировать), либо же приватизировать чужое, то что типо легче вставить в проект, нежели тот же Blender
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Зчм ты упрлс

А какая твоя цель вообще? Если не секрет. Просто реально не понятно что с этим делать хочешь. Если оптимизация мешей в движке для рендера, то кажется легче будет самому изучить как что упрощать (или как минимум экспериментировать), либо же приватизировать чужое, то что типо легче вставить в проект, нежели тот же Blender
Если понимаешь архитектуру Blender как такового, то сможешь пиздить оттуда алгоритмы... наверное
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Зчм ты упрлс

А какая твоя цель вообще? Если не секрет. Просто реально не понятно что с этим делать хочешь. Если оптимизация мешей в движке для рендера, то кажется легче будет самому изучить как что упрощать (или как минимум экспериментировать), либо же приватизировать чужое, то что типо легче вставить в проект, нежели тот же Blender
Мне вообще меш булеан без артефактов нужен, то что ввыше просто мелкая подзадачка для постпроцессинга, основая задача булеан
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Если понимаешь архитектуру Blender как такового, то сможешь пиздить оттуда алгоритмы... наверное
Так там можно в dllку его билдануть и дергать функции
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Мне вообще меш булеан без артефактов нужен, то что ввыше просто мелкая подзадачка для постпроцессинга, основая задача булеан
Constructive Solid Geometry... задачка интересная
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
ну в блендере весьма хороший булеан его сложно сломать поэтому думаю он сойдет
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
а если он не сойдет, то вообще хз что делать
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
N 2
а если он не сойдет, то вообще хз что делать
Как юзер Blender'а говорю тебе что подойдёт, только постоянно триангулируй мэш и делай так что бы в меше была "монолитная" геометрия. Типа, если будет меш в котором два отдельных куба, то это иногда ломалось у меня
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Так там можно в dllку его билдануть и дергать функции
Даже интересно стало, пойду погуглю :D
Спасибо за инфу
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Даже интересно стало, пойду погуглю :D
Спасибо за инфу
Так фиг знает на самом деле, там же cи код открытый можно билдануть даже инструкции есть, вроде у меня получилось билдануть ну подключить не могу, ибо я относительно нуб в этих сборках симейках и прочем говне, какие ошибки точно были не помню, ну ща буду снова пытаться посмотрю, мб даже поможет кто, ибо я не спрашивал
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Просто еще проблема что надо разобраться во всех этих интерфейсах как там заколить этот булеан, ибо там куча параметров в функции и прочая лабуда
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Просто еще проблема что надо разобраться во всех этих интерфейсах как там заколить этот булеан, ибо там куча параметров в функции и прочая лабуда
Ммм, а там так же как если писать плагин на Python?
источник