Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 18

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Возможно какой-нибудь фреймворк подойдёт.
источник

G

Gerda in pro.graphon (and gamedev)
Я хз, было бы круто, если подскажите что-то круче под такой проект
источник

G

Gerda in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Возможно какой-нибудь фреймворк подойдёт.
Приведу аналогию - отрисовать 3d модель кубика рубика. То есть, есть условно написанный алгос для сборки кубика и нужно, чтобы каждое новое действие транслировалось в консоль
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Gerda
Приведу аналогию - отрисовать 3d модель кубика рубика. То есть, есть условно написанный алгос для сборки кубика и нужно, чтобы каждое новое действие транслировалось в консоль
Какой-нибудь ogre или подобное
источник

VS

Vladimir SHCHerba in pro.graphon (and gamedev)
О, ogre. Да, поддерживаю.
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Просто порисовать что то простое можно и в processing)
А так для плюсов есть прикольный openframeworks)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
мне кажется или так не надо делать?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Что там у тебя?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Что там у тебя?
irradiance map и мипы для металлика
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Хех
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в оффлайне их собираю
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
потому что в рантайме медленновато выходит
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Я бы в один файл слепил
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Я бы в один файл слепил
лень)
источник

K

Kovez in pro.graphon (and gamedev)
Как в libgdx в меше на каждый триангл поцепить текстуру?
источник

K

Kovez in pro.graphon (and gamedev)
Как в меш передать UV координаты?
источник

K

Kovez in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
спроси у автора этого говнофреймворка
источник

K

Kovez in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
спроси у автора этого говнофреймворка
А что не говно?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Kovez
А что не говно?
чистый GAPI
источник