Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 17

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
пасиба
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
мне показалось N-ой степени
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
мне показалось N-ой степени
тогда это изи делается через log2 int функцию
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
и ещё быстрее, чем простой квадрат
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
тогда это изи делается через log2 int функцию
а как процессоры логарифмы считают?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Adanos Gotoman
Переслано от Adanos Gotoman
Приветствую! Скажите, на голом С++ можно написать, скажем так, 3д редактор только для просмотра 3д моделей определённого формата? Сразу извиняюсь, если вопрос не корректно задаю...
If you can imagine the flow of data, then you can do anything, really.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а как процессоры логарифмы считают?
По lookup table с интерполяцией
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
If you can imagine the flow of data, then you can do anything, really.
откуда цитата?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Эм.. Ват?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Всмысле цитата? Она должна откуда-то быть?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Всмысле цитата? Она должна откуда-то быть?
просто очень похоже на цитату, не взятую с потолка
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
С дискорда графического
источник

(

(: саД in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
откуда цитата?
Био
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Копировал из био, да)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
По lookup table с интерполяцией
больше интересно как корень считают, т.к. там точность меньше 0.5 ulp. Алгоритмом Ньютона вроде бы.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Фихтенгольц говорил, что именно так и считается. Не знаю много ли изменилось.
источник

Ю

Юра Незнанов... in pro.graphon (and gamedev)
всегда можно в ряд разложить
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Юра Незнанов
всегда можно в ряд разложить
в какой?
источник

Ю

Юра Незнанов... in pro.graphon (and gamedev)
ну тейлора
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Там умножения и сложения, их много. А LUT - пара выборок и линейная интерполяция. Чтобы частичная сумма ряда отличалась от ряда на какой-то эпсилон на всей области определения - нужно слишком много членов суммировать.
источник