Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 18

HJ

Happy Jupiter in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Когда там уже контракты в стандарте будут, бьерни?
Ыхвхвх
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Ну короче я хотел донести(но сел в самолёт) что
1) у опенгл гораздо более серьёзные проблемы(фундаментальная однопоточность, фундаментальная синглтонность до 4.5), поддерживаемость точно лучше чем у всего остального (а из остального есть только вулкан)
2) негативный экспириенс из-за выбора слишком низкоуровневой штуки для прода это не то за что стоит топить опенгл в чатике новичков, пусть разбираются
источник

G

Gerda in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Ну короче я хотел донести(но сел в самолёт) что
1) у опенгл гораздо более серьёзные проблемы(фундаментальная однопоточность, фундаментальная синглтонность до 4.5), поддерживаемость точно лучше чем у всего остального (а из остального есть только вулкан)
2) негативный экспириенс из-за выбора слишком низкоуровневой штуки для прода это не то за что стоит топить опенгл в чатике новичков, пусть разбираются
А что вы предлагаете в качестве альтернативы?
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Gerda
А что вы предлагаете в качестве альтернативы?
как похорошел Бьярне при С++20 :D
источник

HJ

Happy Jupiter in pro.graphon (and gamedev)
Вот вот
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Gerda
А что вы предлагаете в качестве альтернативы?
Надо в перспективе всё изучить. От тебя ведь не убудет, если ты directx, opengl и вулкан с металом будешь знать.
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Надо в перспективе всё изучить. От тебя ведь не убудет, если ты directx, opengl и вулкан с металом будешь знать.
Чего уж там знать, использовать во все тяжкие вместе
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Да. Написать рейтрейсер со всеми возможными бэкэндами, в т.ч. compute vulkan/directx/opengl, cuda, opencl, cpu, dxr, vulkan ray tracing (и ещё что-нибудь наверное забыл)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Всё переврал
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Ну короче я хотел донести(но сел в самолёт) что
1) у опенгл гораздо более серьёзные проблемы(фундаментальная однопоточность, фундаментальная синглтонность до 4.5), поддерживаемость точно лучше чем у всего остального (а из остального есть только вулкан)
2) негативный экспириенс из-за выбора слишком низкоуровневой штуки для прода это не то за что стоит топить опенгл в чатике новичков, пусть разбираются
Из остального есть няшный Direct3D)
источник

G

Gerda in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Надо в перспективе всё изучить. От тебя ведь не убудет, если ты directx, opengl и вулкан с металом будешь знать.
Та на самом деле мне OpenGl фастом нужен, чтобы сесть за крутой open source проект))
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Gerda
Та на самом деле мне OpenGl фастом нужен, чтобы сесть за крутой open source проект))
надеюсь в этой фразе нет противоречия
источник

G

Gerda in pro.graphon (and gamedev)
))
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
надеюсь в этой фразе нет противоречия
Ахах
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Так open source  и делается. Не знал что ли?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Gerda
А что вы предлагаете в качестве альтернативы?
wgpu
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
*totally not a fat trolling I asure you*
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Gerda
А что вы предлагаете в качестве альтернативы?
А каковы задачи?
источник