Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 18

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
Kovez
А что не говно?
своё говно не пахнет, потому свой фреймворк надо писать
источник

K

Kovez in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
своё говно не пахнет, потому свой фреймворк надо писать
ну я ж не настолько ноулайфер
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
это java или c#?
источник

K

Kovez in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
это java или c#?
java
источник

K

Kovez in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
чистый GAPI
GAPI топ
источник

N

Nikita in pro.graphon (and gamedev)
Есть ли вообще информация где-то как грамотно построить свой графический фреймворк? Ну или хороший, возможно созданный специально в учебных целях для этого фреймворк или возможно что-то даже проще
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
Nikita
Есть ли вообще информация где-то как грамотно построить свой графический фреймворк? Ну или хороший, возможно созданный специально в учебных целях для этого фреймворк или возможно что-то даже проще
OGRE глянь
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Nikita
Есть ли вообще информация где-то как грамотно построить свой графический фреймворк? Ну или хороший, возможно созданный специально в учебных целях для этого фреймворк или возможно что-то даже проще
Да, Game Engine Architecture, советую, хорошая книга
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Kovez
Как в libgdx в меше на каждый триангл поцепить текстуру?
чувак, вешать на каждый триангл отдельную текстуру это как минимум супер-плохая идея
источник

K

Kovez in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
чувак, вешать на каждый триангл отдельную текстуру это как минимум супер-плохая идея
одинаковою текстуру
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Kovez
одинаковою текстуру
читай документацию в материал засунь ее
источник

K

Kovez in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
читай документацию в материал засунь ее
спасибо
источник
2020 July 19

K

Kovez in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
читай документацию в материал засунь ее
Оно цвет левого верхнего пикселя берет, и все
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Kovez
Оно цвет левого верхнего пикселя берет, и все
так а ты UV натяни на меш
источник

K

Kovez in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
так а ты UV натяни на меш
А без этого никак? Это плюс 2 точки на триангл
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Kovez
А без этого никак? Это плюс 2 точки на триангл
а без этого никак. вообще.
источник

K

Kovez in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а без этого никак. вообще.
А шейдер написать не выйдет? Который ко всему одинаковою ув применит?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Kovez
А шейдер написать не выйдет? Который ко всему одинаковою ув применит?
одинаковая ув ко всему это и будет цвет левого верхнего пикселя.
источник

K

Kovez in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
одинаковая ув ко всему это и будет цвет левого верхнего пикселя.
Ну, растянет текстуру по треугольнику
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Kovez
А без этого никак? Это плюс 2 точки на триангл
а плюс 2 точки на триангл по твоему что-то плохое?
источник