Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 20

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
притом что речь вообще не шла про депс в гбуффере а меши на кватернионах которые реально дали оптимизацию в проекте том
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Где я сказал что люди там не далекие?
ну я вывод такой сделал по общему тону и твоим реакциям
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
что "слушать не надо"
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Я предполагаю почему они делали буффер глубины линейным
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
а люди которые делали - кто на киберпанке, кто в долине, кто в рокстаре и пишут дальше себе и востребованы и всё ок )
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
там то их есть кому послушать)
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Чтобы при трассировке по глубине примеру меньше делать вычислений
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
охуела падаль?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Но факт в том что этот дополнитеьный проходод убивает весь перфоманс полученый при вычислениях SSAO и SSR
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
То есть зачем усложнять код, если выиграем спички либо вообще ничего?
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
почему он дополнительный этот проход? он сразу пишется в mrt как все другие параметры
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Roman Galashov
почему он дополнительный этот проход? он сразу пишется в mrt как все другие параметры
Ты не понял
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Мы записали как обычно
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
А потом перед вычислениями SSAO и SSR мы его линйным делаем
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
С помощью дополнительного  full quad
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
это сейчас на проде так?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Хз, но когда они писали на хабре статью
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
То было так
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
И да они юзают к слову reverse depth буффер
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
а есть линка?
хотя бы дату посмотреть статьи понять этап разработки.

ибо перед релизом ps4 и прочих патчей там было видно что куча работы по импрувментам и оптимизациям была сделана
источник