Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 20

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Просто отправляешь ссылки
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Не зная конекста
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
OpenGL  залупный потому что у него deph буффер от [-1, 1]
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Вроде до версии 4.2
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
OpenGL  залупный потому что у него deph буффер от [-1, 1]
В чем залупность?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Просто отправляешь ссылки
По ссылке в первом ответе всё написано
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
В D3D9 есть смысл разворачивать только на Xbox 360 и некоторых старых GPU от ATI
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Потому что там есть глубина float24
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
На D3D9 есть несколько хаков по получению флоат текстуры
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Просто отправляешь ссылки
да, но и ты просто набрасываешь от балды не разобравшись кто там что для чего делал  с какими начальными условиями )
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ты мне говоришь что нельзя сделать реверс depth буффер
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
На  DX9 я говорю можно
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
"есть" и "были в 2010 с поддержкой железок из 2005" - разное
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
А, есть D3DFMT_D32F_LOCKABLE?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А, есть D3DFMT_D32F_LOCKABLE?
Там есть небольшой хак
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Сейчас попробую найти
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Roman Galashov
"есть" и "были в 2010 с поддержкой железок из 2005" - разное
Но да, на тех железках только 24 и, может быть, 16
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ну и 24F на ATI
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Ты мне говоришь что нельзя сделать реверс depth буффер
Я говорю, что ты накидываешь что в Skyforge просто из-за необученности недалекие люди зачем-то пишут г-буфер какого то непонятного тебе формата из за какой то оптимизации ссао и сср

Ты же не знаешь ничего но накидываешь.
Откуда инфа? как ща работает пайплайн скайфорджа, смотрел свежее? Как на ps4 работает?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Roman Galashov
Я говорю, что ты накидываешь что в Skyforge просто из-за необученности недалекие люди зачем-то пишут г-буфер какого то непонятного тебе формата из за какой то оптимизации ссао и сср

Ты же не знаешь ничего но накидываешь.
Откуда инфа? как ща работает пайплайн скайфорджа, смотрел свежее? Как на ps4 работает?
Где я сказал что люди там не далекие?
источник