Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 20

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Во фрустуме что ли?
Чтобы до ближних объектов быстрее доходить, до дальних подольше, или это так и работает?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Чтобы до ближних объектов быстрее доходить, до дальних подольше, или это так и работает?
можно в листьях отсортировать так, чтобы первым попадался в среднем самый близкий к "центру" сцены примитив и дальше полагаться на ускорение за счёт branch prediction или каких-нибудь пометок компилятору, типа likely, но я не в курсе есть ли на видяшках branch prediction и speculative execution — почти уверен, что нет
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
в любом случае нужно перебрать все примитивы в листе, чтобы найти ближайший
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
SAH значит, что мало должно перебраться за одну трассировку луча непустых листьев
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
так что эта оптимизация не должна дать заметный профит
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
можно в листьях отсортировать так, чтобы первым попадался в среднем самый близкий к "центру" сцены примитив и дальше полагаться на ускорение за счёт branch prediction или каких-нибудь пометок компилятору, типа likely, но я не в курсе есть ли на видяшках branch prediction и speculative execution — почти уверен, что нет
А в самом обходе дерева это всё не важно?
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Обратный z-buffer не слышал?
в юнити что-то не взлетел обратный z-buffer на dx9, почему-то.
Тоже ненормальные господа и не надо их слушать?

https://twitter.com/ManuKman/status/793077191722594306
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
я про обход как раз. SAH kd-tree строится жутко долго по сравнению с BVH
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
так что оптимизация времени построения SAH kd-tree не так интересна
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
да и вообще всё RTX API (VK_NV_ray_tracing, DXR, OptiX) не предоставляет возможности строить самому ускоряющую структуру и как-то задавать явно её формат. Чёрный ящик.
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Ну это условно Volume Tiled Forward
Ну а чем просто кластерный не устраивает
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
2кк источников света это в любом случае перебор
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
да и вообще всё RTX API (VK_NV_ray_tracing, DXR, OptiX) не предоставляет возможности строить самому ускоряющую структуру и как-то задавать явно её формат. Чёрный ящик.
dedicated hardware реально даёт ускорение в 10 раз по сравнению с реализацией через compute shader/CUDA. То, что SAH kd-tree with ropes быстрее теоретически, чем BVH не даёт в данный момент большего выигрыша, чем если заюзать RT ядра
источник

DE

Denis Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Ну а чем просто кластерный не устраивает
Автор просто решил так назвать, потому что может. И потому что изначально он двигался от tiled техники, как я понял.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
я про обход как раз. SAH kd-tree строится жутко долго по сравнению с BVH
sah это просто метода
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
она по разному строится по времени. У нее, в отличие от других, есть точка выхода.
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Почему на Андроидах контекст EGL удаляется при сворачивании? Для чего так было сделано?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Почему на Андроидах контекст EGL удаляется при сворачивании? Для чего так было сделано?
более того, если у ведра оператива кончится, то твое app может быть ребутнуто
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
более того, если у ведра оператива кончится, то твое app может быть ребутнуто
Ну там хотя бы предупреждения шлются
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
И можно выгрузить ресурсов
источник