Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 20

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Да бля тикай от туда
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Зачем у тупиц учиться
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Даже в этом чатике школьник колумбус
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Разнес бы их по знаниям
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Denis Ershov
Есть даже отдельные преподы, которые считают, что видеопамять ограничена только экранным буфером и у GPU памяти нет. 🙈
так и есть XD
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
сжечь всех еретиков!
источник

DE

Denis Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Да бля тикай от туда
Благо, я уже отучился. :)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Просто из этого чата сомневаюсь что кто то внедрит это в свой говно движок
Нам надобится информация о видимости. Даже этот алгоритм - так себе
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Нам надобится информация о видимости. Даже этот алгоритм - так себе
Ты о чем?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Он для реал тайма
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Позицию получают через буффер глубины
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Он для реал тайма
Нам для риалтайма. Для того, чтобы сходилось быстрей (и в оффлайне эта метрика и в риалтайме одна)
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Это как альтернатива  deffered шейдингу
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ну у тебя рэйтрэйсинг
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Тебе такое не надо
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Постпроцессинг для риалтайма не избежать, но если за 1 spp ближе к ground truth будет - это в любом случае хорошо
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Просто в этом агоритм хорош если у тебя много точечных источников света
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
И юзается растеризацияч для рендеринга геометрии
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Тебе такое не надо
Прям такое - нет. Нужны какие-то кластеры со списками топ самых ярких для данной области источников (объектов с emissive material).
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
А почему вы вообще решили делать чистый трэйсинг в реалтайме?
источник