Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 20

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
С учётом видимости
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Могли бы отредерить геометрию растеризацией
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
А потом  SSAO, SSR  расчитать трассировкой
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Как делается в игрульках современных
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
А почему вы вообще решили делать чистый трэйсинг в реалтайме?
А как получить фотореалистичную картинку и для оффлайна и для риалтайма с одной кодовой базы? У нас и выбора-то нет
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Зачем использовать какой-либо антиалиасинг вместо встроенного MSAA?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ну в офлайне честный патч трэйсер запускаешь
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
А в реалтайме комбинациб
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Могли бы отредерить геометрию растеризацией
Отрендерить геометрию трассировкой - это 0.01 мс (т.е. только первичные лучи, они когерентны и из-за кеша всё летает). Не понятно ради чего городить такую гетерогенность в движке?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Просто что происходит после?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Вы генерируете один боунс и все?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
И суммируете кадры?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Если вы для каждой точки в цикле расчитываете в цикле List<PointLight>
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
При пересечении
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
То тогда этот алгоритм подойдет
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Вы генерируете один боунс и все?
Нет. Вплоть до 31 (ограничение апи). 6 стоит по умолчанию - для сцены с 1 стеклом хватает
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
А ну у вас получается патч трэйсер
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Честный
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
А ну у вас получается патч трэйсер
patch tracer?! это что?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ну в рэйтрэйсинге луч отражается строго по одному направлению
источник