Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 20

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
А в патч трэйсере рандомно
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Хотя условно
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Все
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
меня триггерит русский английский немного, это path tracing, а не patch tracing >_<
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
"Пас" произносится - на это тебе намекают
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
У нас есть уравнение рендеринга мы его должны решать
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
я думал что-то новое придумали, nevermind
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Да опечавка
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
А ускоряющую структуру вообще делает относительно камеры кто-нибудь?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Хотя, для отражений от поверхностей не очень полезно, может быть
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А ускоряющую структуру вообще делает относительно камеры кто-нибудь?
Что значит? Абсолютные значения координат не имеют значения
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
"Пас" произносится - на это тебе намекают
Вообще было бы па(фз)
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Чет такое
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Что значит? Абсолютные значения координат не имеют значения
Чтобы меньше спускаться по уровням, имея какой-то начальный лист (или корень, как-то связанный с позицией игрока), или нет смысла?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Во фрустуме что ли?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Чтобы меньше спускаться по уровням, имея какой-то начальный лист (или корень, как-то связанный с позицией игрока), или нет смысла?
Уровни определяются плотностью геометрии
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Локальной
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
На разных масштабах
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
До меня тоже скоро паФЗ трэйсинг дойдет
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Я нашел что в метале можно юзать лучи
источник