Тот видос что ты кидал, я еще давно смотрел - потом плевался в чатике по конфам, что на С++Раша обучалки дают. Там того, что мне нужно нету. Там даже нету then.
так там новизна же есть. Тот же Then и сопрограммы — этого в стандарте нет. А они сделали и применяют в проде
А почему именно такие задачи? Вот например задача, известная мне - построить kd tree
Может реально сделать аналогично с построением BVH? Может уже видел, но тут на GPU достаточно круто строится BVH для огромного количества источников света. https://www.3dgep.com/volume-tiled-forward-shading/
Может реально сделать аналогично с построением BVH? Может уже видел, но тут на GPU достаточно круто строится BVH для огромного количества источников света. https://www.3dgep.com/volume-tiled-forward-shading/
Ну, у них там источников света в целом и не так много. А с BVH 1кк источников света вывозит даже 1050 Ti. Автор вообще 2кк источников света на титане гонял без проблем. Конечно, это без теней, но все же.