Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 20

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Я не нашел свойств для нормализованого кватерниона
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
(-v,a) = (v, -a)
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Такого не могу найти
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Суть в чем, мне нужно чтобы w всегда был положительным, могули я покомпонентно просто сменить знак, или есть подводные камни?
Именно это нельзя делать. Но можно поменять как выше у fr mr, если ты его как ротор используешь.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
(пруфов не будет, они геометрические)
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Как в современных движках коллайдеры импортируются?

Помню в udk(ue3) на сцене в 3d редакторе у одного из мешей указывался спец. тег в названии. При импорте он превращался в коллайдер.

В юньке кажись вообще отдельным мешом импортировалось (но могу ошибаться, забыл чёт)

Сейчас что-то поменялось/добавилось?
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
(-v,a) = (v, -a)
Не, тут не для самих квартов правило, а для матриц которые потом из них вычисляются
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Я просто подумал может кто такое делал уже
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Не, тут не для самих квартов правило, а для матриц которые потом из них вычисляются
чем тебе это свойтво не нравится?
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
чем тебе это свойтво не нравится?
Подожди (-v,a) = (v, -a) это свойство кварта?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Подожди (-v,a) = (v, -a) это свойство кварта?
Нет, это ствойство у роторов, которые ты применяешь с двух сторон.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Ну мне кажется оно верно, во всяком случае.
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Если кватерниона в AngleAxis перегнать
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Потому что я не нашел доказательства
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
А интуитивно вроде так
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Надо доказывать
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
В общем
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Если кватерниона в AngleAxis перегнать
Должно сохраняться, по идее, можно же проверить на готовом коде.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Подожди (-v,a) = (v, -a) это свойство кварта?
На чистом коде верно, в элйерах не в курсе.
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
На чистом коде верно, в элйерах не в курсе.
🤔
источник