Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 20

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
А не инженера
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Ты спросил с точки зрения математика
да
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Я и ответил как математик
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Я и ответил как математик
но ты не ответил на вопрос, а ответил как считаешь лучше
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Вопрос был как превратить 4 числа в 3
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Мне кажется это ответ
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Вопрос был как превратить 4 числа в 3
вопрос был про крварты
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Вопрос был как превратить 4 числа в 3
Дык вроде есть же способы упаковать кватернион без каких-либо страшных извращений с f16
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Дык вроде есть же способы упаковать кватернион без каких-либо страшных извращений с f16
не всегда точность устраиват
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Я сказал решение которое первым пришло на ум
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Я сказал решение которое первым пришло на ум
Но не ответ на вопрос
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
вопрос был про крварты
Можно, ты вращаешь в другую сторону относительно обратного вектора.
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Можно, ты вращаешь в другую сторону относительно обратного вектора.
Это вроде инвертирование, там не трогается 4 компонента
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
То есть по сути два минуса добавил в скаляр и в векторную часть
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
То есть по сути два минуса добавил в скаляр и в векторную часть
🤔
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Это вроде инвертирование, там не трогается 4 компонента
Ну ты написал -Q, то есть по всем 4 координатам домножил?
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Ну ты написал -Q, то есть по всем 4 координатам домножил?
Да, я там дописал что имел ввиду
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Мне нужна на выходе всегда положительная w
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Мне нужна на выходе всегда положительная w
тогда нет, ты поменял вектор, меняй и угол поворота.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
короче там возможно можно пошаманить с положительной w, так как у тебя с двух сторон кват записывается.
источник