Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 20

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Они его в [min, max]
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Преобразовывали
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Чтобы потом мнимый перфоманс получить от вычисления SSR и SSAO
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Нормальные люди сначала пишут код, а потом оптимизируют
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
а остальные все ненормальные и слушать их не надо? )
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Здесь не так много людей которых можно слушать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
особенно меня нельзя слушать? 🤪
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Мистер Шур, Триангл, Птушник и Анатолий
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Мистер Шур, Триангл, Птушник и Анатолий
кто такой птушник?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
кто такой птушник?
Ну одноглазый который
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Ну одноглазый который
Ioann_V?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Ioann_V?
Да
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Чтобы потом мнимый перфоманс получить от вычисления SSR и SSAO
дык а что сделал бы ты, например?

Вот тебе в требованиях: деферред рендер, dx9 (!) и нужны свет, тени, пост-процессы и так далее.
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
В рамках dx9 это все делается как и на остальных api
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Посоны! А че есть из движков со скриптингом на С++ кроме анрила? Желательно чет простое и удобное?
Godot
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
В рамках dx9 это все делается как и на остальных api
ну а чуть детальнее?
Глубину ты бы не стал в текстуру г-буффера писать?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Глубина на халяву дается
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
с какой точностью?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Да 24 битов хватит
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
ну нет, на практике не хватало многим проектам с деферред на dx9
источник