Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 20

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Q!=-Q
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Q!=-Q
Я имел ввиду сравнение результативныйх матриц поворота при флипе знака у всех компонентов
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Суть в чем, мне нужно чтобы w всегда был положительным, могули я покомпонентно просто сменить знак, или есть подводные камни?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Объясни зачем это надо
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Какая цель
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Я возможно скажу как это решить
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Какая цель
Не записывать w компоненту, а вычислять ее потом ибо имеем нормализованный квартенион
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Но для этого она должна быть с положительным знаком
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Тебе все равно нужно знать знак
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Это как бы ты пытался [-inf, inf+]
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Удачная?
не хуже вулкана — там есть всё, но цена за универсальность известно какая
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Перевести в [0, inf]
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Можешь попробовать хранить кватернион как angle axis
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Не записывать w компоненту, а вычислять ее потом ибо имеем нормализованный квартенион
по-моему вычислять не дёшево
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Затем  axis перевести в сферические координаты
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
А так как в сферических координатах у нормализованного вектора R = 1
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
То хранить только два угла
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
тогда уж сразу к углам Эйлера переходить)
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Не знаю зачем паковать кватернион
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
при сохранении ресурсов наверное на спичках поэкономить хочет
источник